Китайцы удивили электрокаром с газотурбинной установкой

Китайский стартап Techrules работает над первым серийным автомобилем, который оснащается весьма необычным генератором в виде реактивной турбины.

Отчасти идея создания подобного автомобиля схожа с представленным шесть лет назад суперкаром Jaguar C-X75, в моторном отсеке которого устанавливалась газотурбинный силовой агрегат. Тем не менее, британцы в итоге решили, что серийно выпускать подобный автомобиль не имеет смысла.

Китайская Techrules представила собственный концепт на автосалоне в Женеве в марте текущего года — АТ96. На 2017 год на тот же женевский автосалон запланирована премьера серийной версии суперкара, но уже под названием GT96. Компания опубликовала несколько тизеров модели.

Дизайн автомобиля разрабатывался Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио, которые оставили знаменитое ателье Italdesign, чтобы переориентироваться на новый азиатский ранок с быстрорастущими компаниями и запросами. Отметим, что производство GT96 будет также осуществляться в Италии, тираж ограничен 25 экземплярами.

В основе модели лежит уникальная разработка — батарея, заряжающаяся от генератора в виде миниатюрного газотурбинного агрегата. Производитель заявляет, что благодаря высокой эффективности этой системы, электрокар требует меньшего количества батарей по сравнению с BMW i3 REx или Chevrolet Volt, в которых также есть микро-ДВС, работающие в качестве генератора и не имеющие прямой связи с колесами.

Китайский GT96 обладает мощностью 1 030 л. с., разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 2,5 с, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Это значительно быстрее, чем новый рекордсмен Нюрбургринга, представленный лишь вчера — также автомобиль из Китая. Компания NextEV презентовала Nio ЕР9, который работает исключительно на батареях.

Techrules надеется использовать разработку в массовых автомобилях, которые бы имели много общего с нынешним GT96. В частности, Джуджаро заявил, что более простые модели получат дизайн в стиле новинки GT96.

Какими станут двигатели будущего.


22 ноября 2016 г. 11:20:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
654 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, бежевый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 187 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
4 793 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»