Опубликовано 02 августа 2016, 16:45

Бюджетные пикапы, которых нет в России

В последние годы нас приучили к тому, что пикап — это нечто громоздкое, тяжёлое, неповоротливое, с рамой, полным приводом и отпугивающим ценником. Между тем существует целый класс лёгких пикапов, созданных на базе легковых малолитражек.

В последние годы нас приучили к тому, что пикап — это обязательно нечто громоздкое, тяжёлое, неповоротливое, с рамой, полным приводом и, как следствие, отпугивающим ценником. Между тем существует целый класс лёгких пикапов, созданных, как правило, на базе легковых малолитражек и в силу этого сравнительно компактных и бюджетных. Вполне возможно, что некоторые из таких моделей, обойдя московский запрет на движение «грузовиков», могли бы здорово оживить наш рынок в соответствующем сегменте, где предложения нынче можно пересчитать по пальцам одной руки. Увы, ничего подобного нам предлагать не собираются, поэтому пальцы другой руки придётся загибать виртуально, глядя на рынок далекой Бразилии — излюбленного ареала обитания машин подобного типа и родины многих из них.

Бюджетные пикапы, которых нет в России

Volkswagen Saveiro

Одного из самых демократичных пикапов выпускает в Бразилии местный филиал немецкого «народного» бренда. Технически Volkswagen Saveiro представляет собой модификацию модели Gol, она же Voyage, с удлинённой колёсной базой и двухдверной кабиной с одним или двумя рядами сидений.

Бюджетные пикапы, которых нет в России

Платформа — переднеприводная, собранная из элементов, знакомых нам по модели Polo нынешнего и прошлого поколений, с передней подвеской McPherson и задней балкой с пружинами. Не так давно пикап пережил рестайлинг и техническое обновление, главным пунктом которого стал 1,6-литровый двигатель ЕА211 — опять же, от Polo, но по бразильской традиции способный работать как на бензине, так и на этиловом спирте (причём в этом случае отдача чуть выше). Кроме того, местные «фольксвагеновцы» гордятся дисковыми тормозами на всех колёсах (у конкурентов сзади барабаны), системой помощи при трогании в гору и новой мультимедийной системой с управлением на руле. Последняя доступна, естественно, лишь за доплату, равно как и псевдовнедорожная версия Saveiro Cross с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

В бразильских шоу-румах самый простой Saveiro с двухместной кабиной чуть дешевле седана Voyage, аналога нашего Polo, и примерно втрое дешевле большого брата Amarok, который, кстати, там тоже доступен в гораздо более бюджетных вариантах, нежели у нас.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости