Российский «Урал» возобновил производство мотоциклов
В прошлом году сборка была перенесена на территорию Казахстана.В сердце аппарата установлен 745-кубовый двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 41 лошадиная сила и 56,9 Нм крутящего момента. Сочетается с ними коробка передач с четырьмя передачами вперёд и одной назад, а главной особенностью байка называют привод на коляску.
Топливный бак вмещает 19 литров бензина, а на одной заправке байк способен проехать до 426 км.
Также в перечень оборудования модели входят вилка IMZ, задняя подвеска с двухсторонним маятником и амортизаторами Sachs и дополнительный односторонний маятник и амортизаторы на коляске, а также тормозные механизмы Brembo.
Габаритная длина мотоцикла составляет 2510 мм, ширина 1615 мм, высота 1379 мм, а общий сухой вес «колясыча» равен 331 кг. Покупателям на выбор доступна палитра из восьми оттенков окраски кузова.
Первым рынком, на котором начались продажи Ural Gear Up, стали США. Позднее отечественные трёхколёсные мотоциклы появятся и на рынке Европы.
Напомним, о переносе производства российских мотоциклов с Ирбитского мотозавода в Казахстан, стало известно в апреле 2022 года. По словам главы предприятия Ильи Хаита, на такой шаг компания пошла из-за разрушения логистических цепочек и санкций, из-за которых большая часть комплектующих перестала поставляться на предприятие. Кроме того, из-за ограничений производитель не может экспортировать технику на свои главные рынки сбыта.