Российский «Урал» возобновил производство мотоциклов
В прошлом году сборка была перенесена на территорию Казахстана.В сердце аппарата установлен 745-кубовый двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 41 лошадиная сила и 56,9 Нм крутящего момента. Сочетается с ними коробка передач с четырьмя передачами вперёд и одной назад, а главной особенностью байка называют привод на коляску.
Топливный бак вмещает 19 литров бензина, а на одной заправке байк способен проехать до 426 км.
© Ural
Также в перечень оборудования модели входят вилка IMZ, задняя подвеска с двухсторонним маятником и амортизаторами Sachs и дополнительный односторонний маятник и амортизаторы на коляске, а также тормозные механизмы Brembo.
Габаритная длина мотоцикла составляет 2510 мм, ширина 1615 мм, высота 1379 мм, а общий сухой вес «колясыча» равен 331 кг. Покупателям на выбор доступна палитра из восьми оттенков окраски кузова.
© Ural
Первым рынком, на котором начались продажи Ural Gear Up, стали США. Позднее отечественные трёхколёсные мотоциклы появятся и на рынке Европы.
Напомним, о переносе производства российских мотоциклов с Ирбитского мотозавода в Казахстан, стало известно в апреле 2022 года. По словам главы предприятия Ильи Хаита, на такой шаг компания пошла из-за разрушения логистических цепочек и санкций, из-за которых большая часть комплектующих перестала поставляться на предприятие. Кроме того, из-за ограничений производитель не может экспортировать технику на свои главные рынки сбыта.
