«MatrЁshka» отправилась в Музей транспорта Москвы
Проект беспилотной платформы в 2018 году был признан «Лучшей инновацией» в РоссииМодель была разработана в 2016 году, но в серийное производство она так и не вышла. Было создано около 10 беспилотников. Также планировалось производство 20 автобусов для обслуживания Чемпионата мира по футболу — 2018, который проводился в России.
Проект «MatrЁshka» — это совместная разработка Алексея Бакулина («Бакулин Моторс Групп») и компании Volgabus. Дизайн электробуса был придуман Антоном Кужильным. Тестирование проходило в инновационном центре «Сколково».
/imgs/2025/03/19/17/6762132/7c175b932d2cb0675303105308d664cfa4bba5eb.jpg)
/imgs/2025/03/19/17/6762135/1adbe38efff0c73d2ebfad645d719937d1600094.jpg)
/imgs/2025/03/19/17/6762132/7c175b932d2cb0675303105308d664cfa4bba5eb.jpg)
/imgs/2025/03/19/17/6762135/1adbe38efff0c73d2ebfad645d719937d1600094.jpg)
© Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Прототип имеет полную автономность, рассчитан на перевозку от восьми до 12 пассажиров и грузов до 1 300 килограммов со скоростью до 30 километров в час. Кроме того, беспилотник мог работать в качестве коммунальной техники. Зарядка электробуса занимала четыре часа, обеспечивая запас хода в 130 километров. Для бронирования мест планировалось создание специального приложения.
Теперь экспериментальный образец станет частью постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы. Он будет размещён в среди 53 других экспонатов.
