Porsche закрывает треть своих дилерских центров в Китае
Когда-то это был единственный важнейший рынок для немецкого бренда, но падение спроса на его модели вынуждает на радикальные мерыК концу 2026 года, по словам главы Porsche China Александра Поллиха, их число сократится примерно до 100. «Наша главная цель в ходе оптимизации — повысить общую прибыльность сети, что приведет к многовыигрышной ситуации для Porsche, дилеров и клиентов», — прокомментировал он данное решение.
В 2021 году Porsche реализовал в Китае 95 671 автомобиль, что превзошло показатели Европы (86 160) и США (70 025). Продажи упали на 2% в 2022 году, но всё равно оставались высокими — 93 286 машин, что опять было больше, чем на европейском рынке (92 197). В 2023 году поставки Porsche в Китай сократились в 2023 году упали до 79 283 автомобилей. В этом году дела ухудшились ещё заметнее — падение на 29% за первые девять месяцев.
Ранее генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья заявил, что компания всегда будет производить свои роскошные спортивные автомобили в родном городе Маранелло на севере Италии. Так будет всегда, добавил он, несмотря на потенциальное введение новых пошлин, в том числе в США, где Дональд Трамп обнародовал возможные пошлины на товары европейского производства.
«Наш портфель заказов довольно сильный. Мы справимся с этими новыми правилами... Это хорошо, потому что, когда вокруг вас меняются реалии, это способ стимулировать все больше и больше инноваций», — продолжил он.
