В 2009 году на Женевском автосалоне состоялась презентация седана представительского класса Alpina B7, построенного на базе флагманской версии «семёрки» BMW 750. В результате работы инженеров клиренс авто уменьшился на 15 мм спереди и на 10 – сзади, а активные стабилизаторы Dynamic Drive получили новую программу управления. Вместо четырёх режимов работы подвески, у «Альпины Б7» функционируют только первые три: Comfort, Normal, Sport.
Внутри «Альпины Б7» царит характерная роскошь. Интерьер спорт-лимузина Alpina B7 отделан натуральной кожей с деревянными вставками, а список базового оснащения салона включает в себя более пятидесяти опций.
В движение Alpina B7 приводится тандемом бензиновой V-образной «восьмёрки», выжимающей 507 лошадиных сил, и шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF Switch-Tronic. Усовершенствованная силовая установка позволяет автомобилю осуществлять разгон до сотни спустя 4.7 с после старта. Максимальная скорость машины может достигать 280 км в час.
Самый дорогой продукт линейки «Альпины» проходит строжайший контроль качества исполнения. Отзывы об «Альпине Б7» содержат информацию о точечном подходе к комплектации каждого автомобиля, настройке параметров в зависимости от пожеланий заказчика, что делает каждую «Альпину» неповторимой.