Эффектный купеобразный «китаец» не похож на Camry ни внешне, ни технически. Если культовый японский седан оснащается атмосферными моторами, то Chery делает ставку на 1,6-литровый наддувный агрегат мощностью 150 л.с. в сочетании с преселективным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Об особенностях эксплуатации поведали владельцы на сайте Auto.ru. Авторская орфография и пунктуации сохранены. В целом Chery своих хозяев почти не расстраивает, хотя без минусов или, в данном случае, нюансов не обходится. Как говорится, никто не безгрешен. «Шикарная тачка. Всё устраивает. Стартует хорошо даже не на спортивном режиме. С обгоном никаких проблем. Чуть вдавил педальку и достаточно. Мультимедия на уровне. Я обожаю хороший звук в машине, так в этой даже менять не пришлось. Мелкие плюшки радуют. Типа салонный свет в ручках на задних седениях, который вообще не мешает водителю. Сиденья очень удобные. Смотался казань-москва туда-обратно за два дня и вообще не устал. В общем за такие деньги соотношение цена-качество считаю идеальным. Из минусов: звук поворотников в колонках подбешивает. Интервальный режим дворников в автоматическом режиме работает плохо. Ну и невозможность отключения режима старт-стоп. Так вроде больше пока не нашел», — сообщил Михаил. А вот мнение Дениса: «Отличный автомобиль, не хуже европейских машин и корейских. 1000% рад, что сделал этот выбор. Управлять — одно удовольствие, подвеска тоже хорошо работает, электроника не глючит, кожа приятная, свет на отлично. Из минусов — маленький багажник, на трассе динамики хватает с головой, семья довольна, купили еще одну «Аризу» в семью, жена тоже захотела такую, так что теперь белая и зелёная. Что ещё хочу добавить: уже 50000 тысяч без нюансов, что их и не возникнет, будем и дальше кайфовать, скоро собираемся на море, и, уверен, будет классно ехать по горам на нашей уже любимой машине. Всем удачи и ровных дорог».У Валерия за 30 тысяч километров пробега проблем почти не возникло, разве что в салоне шумновато: «Решил приобрести китайский авто. Ранее ездил на разных производителей но предпочтения конечно было к немцам, не японцы тоже приобретались, но не суть. В общем возникла необходимость в новом авто. Провёл небольшие тесты и анализ цены и качество выбор пал на аризо 8. Хотя ранее для себя был сделан выбор в пользу джип, паркетник, но только не седан. Но оказалось мои реали сейчас другие. В общем за токую сумму которую предлагают на рынке я остановился аризо. Конечно хоть авто и новый, но всё равно был готов каким-то возможно поломкам(не значительным естественно) и действительно на первом году обслуживание появилась ошибка в электронике. Приехал к дилерам всё усстанили. В остальном всё в порядке. Манёвреность отличная, угол разворота 5 баллов, тормозная система на должном. Подвеска норм, расход 7-8 по пробкам))В салоне все комфортно свободно. . Один из жирных минусов шумоизоляция, если кого-то напрягает то готовтись раскошелится и да акустика тоже хрень.А ключевые моменты ходовка, манёвреность и т.д. И т. п. Всё норм!». «Всем привет, владею автомобилем более одного года и за это время можно написать полноценный отзыв о данном автомобиле. Мне очень нравится внешний вид, в салоне тоже всё очень красиво сделано из качественных материалов, подсветка, панорама все это очень радует глаз, музыка стоит Сони достаточно клевый звук и басы стоит два саба. Динамика на высоте, разгон до 100 менее 8 секунд, а это значит можно посоревноваться со многими автомобилями. Немного маловат багажник, и это решается путем замены полноценной запаски на дакатку, увеличивается более чем на 8 см в глубину. Вообще автомобиль очень интересный, стоит своих денег», — нахваливает свой выбор Артём.Очень интересно мнения Валерия — он использует Chery в такси, где пробеги и нагрузки несоизмеримо выше, чем при среднестатистической «гражданской» эксплуатации. «В такси уже на нем скоро почти год будет. После других китайцев в том же ценовом сегменте — отличная машина. Ощущается большой и тяжёлой, но это даже плюс — дорогу держит отлично, шумка на удивление тоже достойная. Салон именно по комфорту даже интереснее Камри, как по мне. Да, сидушки коротковаты — можно было бы и подлиннее сделать нижнюю подушку, но так у всех китайцев. Едет, кстати, тоже достойно — динамики хватает, коробка не тупит, хоть и не спортивный разгон, но для работы самое то. Расход умеренный, 8-9 литров по городу, на трассе и того меньше. Подвеска мягкая, ямы проглатывает без стуков, хотя на резких кочках немного раскачивается. Музыка нормальная, климат справляется, печки зимой хватает. Из минусов — пластик в салоне жестковат, но за эти деньги претензий нет. В общем, если нужна недорогая, но комфортная и надёжная машина — однозначно рекомендую. Год почти отъездил — полет нормальный!».Николай С. расписал плюсы и минусы весьма подробно. «Автомобиль нравится, но не идеален. Внешне симпатичен. Пробег на настоящий момент 18 т.км. Подходит и для поездок по городу и для путешествий. Недавно в отпуске за неделю «пробежал 5500км» по маршруту Москва-Адлер-Геленджик-Новороссийск-Москва. Вернулся без потерь и каких-либо значительных жалоб на авто. На трассе позволяет ехать в потоке, совершать обгоны, езда по серпантину также не доставила дискомфорта. На данном авто для меня оптимальная скорость — 130. Почему оптимальная — руль слишком легкий, обратной связи не хватает. Руль не тяжелеет с увеличением скорости. Что понравилось. связка двигатель/коробка. Двигателя достаточно для уверенной езды как в городе, так и на трассе. Никаких дерганий, толчков при переключении передач не заметил. Возможно пока. возможности пассажирского переднего сидения. Спинка раскладывается на такой уровень, что можно лежать. Удобно в путешествиях. Подобного не видел в автомобилях подобного класса. расход топлива. У меня средний расход 6,2-6,5 л/100 км. Бензин 95й. Трасса/город в соотношении 70/30 %. Основной режим – комфорт. Спорт режим и Эко включал в самом начале, для сравнения. В Эко режиме педаль газа «задушена», ехать невозможно в потоке. Да и экономия, на мой взгляд, минимальная. Да, в спорт режиме становится чуть быстрее отклик на нажатие педали газа, чем в комфорте, дольше не переходит на следующую передачу, но в тоже время становится чуть шумнее при езде и я бы не сказал, что динамика как-то заметно отличается. свет. Очень нравится. В тёмное время суток, в сумерки, при возникновении тумана, во время дождя. шумоизоляция на уровне материалы отделки салона. Детали не вызывают негатива, приятные на ощупь, без неровных зазоров, сверчков.Что не понравилось. водительское сидение. Для меня подушка коротковата, регулировок не хватает, чтобы устроиться с полным комфортом за рулем. Не спасает даже регулировка руля (по высоте и вылету). Возможно, в топовой комплектации регулировок больше, но не уверен. периодически зависает монитор ГУ. Читал, что лечится перепрошивкой, но до дилера еще не доехал. управление климатом. Временами начинает жить своей жизнью. резина. Установлена Виатти. Автомобиль не любит колейности, «бросает» при перестроениях. Что не понял. бесключевой доступ только у передних дверей. Жить можно, но привык недели через 2 эксплуатации кочерга в 21м веке для удержания капота Мои выводы. Хороший среднеразмерный седан, предоставляющий неплохой уровень комфорта. Без имиджевых претензий. Подходит для ежедневного использования как в городе, так и на трассе».