Неоднозначный «японец» с проблемами: так ли надёжен Mitsubishi Lancer IX?
Владельцы рассказали о «скелетах в шкафу» сравнительно популярной и весьма толковой моделиВ этот раз мы нарушим традицию и начнём с мнения участника сообщества Drive2.ru с ником xWipex:
«ИТАК:
- Подъедает масло/течет масло — если масло меняли не вовремя/плохое масло/плохой бензин например 92 вместо положенного 95/человеческий фактор, перегретый двигатель (пункт 6+7), начинают течь сальники
- Весьма нежные тормоза — регулярно нужно чистить/человеческий фактор
- Проблема рулевого управления (ГУР, шланг ГУРА, рейка) — практически на любой машине что то да есть 146%
- Ржавеют отдельные элементы кузова — в районе 2005 годов вроде кузова были с оцинковкой
- Не внятный свет фар — не критично легко исправляется лампами/линзами и т.д.
- Дроссельный узел — +/- 90к пробега, меняется на доработанный
- Частенько отключается Блок управления вентиляторами охлаждения (БУВ) — замена/перепайка
- Частенько вылетает топливный насос — плохое топливо/человеческий фактор
- Если кондиционер — забивается печка, теряется функция управление ею на торпеде — замена тросика (временно)/переборка (очень гемморойно)
- Забиваются катализароры 90к +/- — плохой бензин/человеческий фактор… вырезать и желательно перепрошивать на евро2… ».
© Mitsubishi
А это уже Auto.ru. Сергей О. оставил большой и обстоятельный отзыв. Как говорится, по делу и без иллюзий.
«Факты:
Брать?
- авто в целом не дорогой
- много запчастей на любой кошелек, до сих пор с Владика есть с разбора
- есть тюнинг, он доступен по кошельку и без колхоза
- очень много информации по эксплуатации в интернете
- очень простой конструктив
- ресурс многих узлов 300+ ( менял ступицу на 280т. стояла родная ещё)
- ремонтируют в любом гараже
- даже в критическом состоянии едет( по отзывам в интернете), потому что педаль на тросике, двигатель простой как топор, с минимумом датчиков.
- неприхотливый
- очень большой выбор на вторичке, есть с чем сравнить, если раньше не ездил на таком
- простота , мало электроники, много механики ( это и плюс и минус)
- СВАПопригодность, очень много мастеров, кто специализируется только на Лансерах
- расход на МКПП нормальный 6-10 литров от цикла и сезона
- в этом бюджете другие авто более скромных размеров и внешне не оч)
не брать?
- ржавеет, причем сильно, живых и не вареных я не видел) кузовная нынче по цене крыла от самолета
- есть болячки, от которых избавляться дороговато, но если сделать один раз- то уже надолго. ( ррх, дросель, бак ржавеет, 4g18 просто выкидывает масло в трубу, клин печки, радиатор в салон льет) остальное не оч дорого.
- 1,6 рано или поздно начинает активно есть масло
- внешка( устарел), цедия даже интереснее)
- простота , мало электроники, много механики ( это и плюс и минус)
- найти живой за адекватные деньги почти не реально, живые продают задорого
- уставшее железо за +-20 лет, даже с малым пробегом «из-под деда» будет с вложениями
- расход на АКПП большой
- т.к. цена авто в целом не очень большая, много вариантов просто убитых и с колхозом. Авто берут на последние деньги и надеются на японское качество)
© Mitsubishi
Субъективно:
Внешка: в обвесе 2.0, ралли арт 8/10, НФС Андеграунд добавляет 3 бала)
Эксплуатация на каждый день: 7/10, боевая телега) едет из «а» в «б» и много не требует.
Комфорт: 5/10 жёсткая подвеска, аэродинамический свист после 100км/ч,
Рулёжка: если рейка от 2.0 8/10
С семьей на море: 3/10 мало места, кресла надо от 2.0 ставить, багажник маловат
Шумка: 5/10, без доп шумки — после 100 км/ч все едут молча)
Трасса: 6/10 , 5 ступенчатая МКПП или АКПП дает ехать 110 км/ч уже на 3000 о/м, учитывая шумку- просто не комфортно. Без тюнинга на 1,6 и 98 пони обгон становится мучением.
Город: 5/10, кондей+ небольшие габариты — этот базовый минимум , расход будет к 10 литрам в пробках, нет штатных парктроников. На МКПП у многих дергается на 1 передаче, жуть)
Тюнингопригодность: 8/10, т.к. много узлов подходит с версии 2.0 , ралли-арт, вагон, эво — тюнинг простой и не оч дорогой. С 1.6 с вложениями около 100тр можно снять 140-160 лс, при этом авто будет вставать на учет)
Безопасность: 6/10, мало подушек, много железа расположено близко вокруг тебя )
Надёжность: 50/50 , машины старые, не стоит питать иллюзий, даже купив полностью рабочее авто не рассчитывайте в ближайшее время кататься без вложений, возраст берет своё. (брал без косяков, за год помимо ТО потратил примерно 80-100 к)
вердикт: подойдет как первое авто, как рабочее авто, проект под Эво».
© Mitsubishi
Проблемы упомянул и болотнов 512487: «В этом отзыве я хочу рассказать про свой опыт эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer IX седан с объёмом двигателя 1,6 на протяжении пяти лет. брать лансера только на механике да у него есть головяк с дроселем ,рхх,гниюшие задние арки. Но в любое время дня и ночи заведется и довезёт куда надо. Так у него расход по трассе 7л не даром но бюджетно . Запчастей на него просто тьма на любой кошелек . Есть пару минусов не критичных 1 . Умирают моторчики в замках задней двери слева и справа . 2 Клинят ручки всех дверей а с ними и центральный замок. 3 Может умереть католик к 200 000 придётся вырезать».
Своим опытом поделился Владимир: «Владею Лансером около 1 года, не смотря на то что это иномарка она довольно часто ломается ну года берут свое, через месяцев пять владения загонял на капитальный ремонт двигателя так как начел кушать масло и дымил достаточно сильно, обошлось не так дорого кстати около 70.00₽, много чего ещё поменял точно не скажу сейчас ну стойки, пружыны, все рычеги тоже менял, в салоне тоже надо наводить порядок так как он уже старый прийдется все обновить я поставил новый руль новую мультимедиа, камера заднего вида, сведенья перешивали, дверные карты тоже обновил подиумы и вставки, Приборную панель также пришлось обновить потому что стоковая белая выглядит не симпатично, в багажнике достаточно много места, 15 саб с большим коробом хорошо влазит ) едет ну достаточно хорошо для 1.6, что ещё в принципе хорошая машина, не очень дорогая, комфортная, места достаточно, кондиционер работает хорошо в такую жару самое то, прихотливая к маслу нужно заливать хорошое дорогое масло или кольцам придёт хана, если у вас не большой бюджет на авто lancer самое то можно немного приложить руку и тачка будет смотреться очень хорошо на дороге, и ощущение от машины только удовлетворительные не чего прям плохого в нём нету».
© Mitsubishi
Мнение Андрея Архипова лишь подтверждает сказанное выше. Машина хорошая, но не лишена возрастных болячек и других особенностей: «За практически 9 лет эксплуатации могу с уверенностью сказать очень надёжный автомобиль. Но только если обслуживать его качественными запчастями, а не как все любят сэкономить а потом сетовать что воот ненадёжный авто. Да у него есть присущие каждой модели болячки, но опять же эти болячки прогрессируют исключительно от несвоевременного и халатного обслуживания. К сожалению этот автомобиль не из тех на который сел и забыл что такое обслуживание, как минимум года берут своё, и моторы тут далеко не миллионники как у японских для внутреннего рынка. Но при всех недостатках всегда довозит из пункта А в пункт Б даже эсли это расстояние более 1т.км. Динамики бы побольше для мотора 1.6 и сиденья поудобнее и цены бы не было такому автомобилю среди молодёжи. Перед покупкой лучше всего нужно проверять мотор на посторонние звуки и дым из выхлопа. Можно покачать заслонку дросселя на заглушенном моторе есть ли люфты при её открытие. Ну и пороги — самое бедовое место т.к они слабенькие и часто гниют».
«Очень сложно в наши дни найти Лансер без масложора, проблем с заслонкой, не гнилым бензобаком и передним подрамником. Ещё сложнее найти целый кузов. Если с последним ещё более менее справился, то с остальным были вопросы», — посетовал Ivanov Dmitry.
