Разочарование в красиво обёртке: владельцы про кроссовер Jetour X90 Plus
Чем интересен «китаец» кроме внешности а-ля немецкий паркетник с четырьмя кольцами на эмблеме?Акимов Александр Анатольевич своим выбором доволен: «Джетур Х90 Плюс, куплен мною бу на пробеге 19к. Максималка. Пока только положительные эмоции. Многое от этого авто я не ожидаю. Ведь какое ещё купить авто на гарантии, с маленьким пробегом, такими габаритами, без не нужного мне 3 ряда, но с большим багажником под путешествия по России. Езжу по дорогам+грунтовкам, полный привод мне особо не нужен. В общем огромный чемодан с мотором пушкой на 2,0л и приятным расходом топлива. Из минусов, традиционно шумка, пришлось прошить мультимедию под использование интернета, нет активного круиза. Управляемость так себе. Но от такой баржи не ожидал другово. Идеально бы поставить думаю 18 катки на высоком профиле, думаю сразу бы стала мягче».
Тем временем пользователь с ником Voronin13 называет автомобиль «разочарованием»: «Данный а/м приобрел в марте 2024 года.
Из плюсов:
Много места, хорошая динамика, большой багажник.
Расход топлива около 9л/100км в смешанном режиме
© Jetour
Минусы:
Металл — он очень-очень тонкий.
Наслаждение от вождения отсутствует вовсе, машина бесхребетная, у неё нет характера. Радость покупки большой машины выветрилась через месяц.
Работа коробки в пробках — вибрация на низкой скорости (условно как на механике на 2 скорости ехать 5км/ч) , проблему решили после ТО и прошивки.
Неудобные сидения, они оказались маленькие. Стал замечать что после 2х часов езды становится очееень неудобно сидеть.
Решетка радиатора через 3 месяца — хром весь в пузырях.
Вздулся пластик через 2 месяца на подлокотнике, обратился к дилеру ждал 2 месяца пока сам не позвонил не напомнил, её не нашли. Приехал на замену, пока ехал из сервиса в такси на работу позвонили сказали что при установке её сломали.... пришлось ждать новую ещё 2 месяца. Со второго раза получилось поменять.
Две недели назад при проезде швов на МКАД у меня лопнула панорама (задняя часть/глухая), удара точно никакого не было, это стало точкой невозврата в использовании данного автомобиля. запчасть ждать 3 месяца по КАСКО.
Вывод: Большой, мощный...... сырой, кривой, бестолковый китайский автомобиль. Всё как с конфетой с красивой оберткой».
© Jetour
Вячеслав Титов высказывается об X90 Plus так: «Много места, но мало автомобиля».
«Случайно стал пользователем данного девайса. Предложили в качестве подменного а/м, на время ремонта личного автомобиля по гарантии. Опыт владения был чуть больше недели, но представление о а/м получить можно.
Пробег а/м 17400 км, т.е. практически новая машина. Моя первая реакция при начале движения от автосалона в сторону дома: «Какой, какой пробег? Может я где-то нолик пропустил?». Ощущение такое что машина уже походила по просторам нашей родины и за состоянием ходовой ни кто не следил. Хотя, даже скорее всего, это ощущение дешевого, именно дешевого автомобиля. КПП так «плавно» начинает движение что начинаешь по новому учиться дозировать педаль газа! Ты хочешь плавно тронуться, а получается какой-то толчок в зад.
Площадка с которой забирал а/м, как и всё наземное пространство вокруг автосалона не блещет гладью и довольно плотно покрыта ямками и ухабами. Как раз место для проверки подвески. Так я вам скажу что подвеска имеется и не заметить этого не получится. Что то там гремит и пытается освободится. Даже немного страшно. Но по ровной прямой прям хорошо! Разогнался с тычками-пинками и покатил! Достаточно бодро разгоняется. Со светофора даже шлифануть может! Рулится терпимо. Терпимо! Всяких кренов и нервных подруливаний нет. Езда только по городу с камерами, поэтому максимальных режимов не проверял.
© Jetour
Тормоза есть. Нормально тормозит для своей массы.
Дворники, чуть про них не забыл! Это прям жигули! Скрип-скрип из прошлого! Ах-ха! Это надо слушать!
Под дождём было ощущение что они умирают и просят о пощаде! Что-то там начинало кряхтеть.
Про расход ни чего не скажу, но бак тут не большой — чуть больше 50 литров.
Автомобиль крупный, с просторным салоном. Багажник большой и с электр. дверью. Материалы салона нормальные. Двери открываются и закрываются. Мультимедиа простенькая и работает.
На борту имеется без ключевой доступ (немного путается когда а/м закрыт и ты с ключом рядом), панорама, обогревы руля и всех сидений, два режима движения (norm and sport) и всякие подсветки.
Если просто сесть в автомобиль и ни куда не ехать, то можно подумать что цена на а/м занижена. Но после поездки ты понимаешь, что можно (нужно) потратить деньги на другое.
Всё вышесказанное — всего лишь моё субъективное мнение. Если будете рассматривать данную машину к покупке, обязателен тест драйв, как впрочем при покупке любого а/м. И для начала выбора китайского (не думал что когда-то это скажу) автомобиля прокатитесь на любой машине марки geely и далее вы поймёте куда двигаться с выбором а/м. Это не реклама geely, просто у жены tugella и при её выборе мы просмотрели почти все китайские марки с бензиновым мотором и полным приводом. Выбор есть, но покупать особо нечего».
© Jetour
Ну а закончим всё-таки на высокой ноте отзывом Дмитрия: «Решился таки и я на приобретение представителя Поднебесной. Выбирал из черика тиго 7 про макс, но он показался уже заезженной и маловат, а после арканы, хотелось чего то более крупного и вместительного. Джили манджаро не потянул бы, хотя его бы взял неглядя, ГАК 8 тоже дороговат. И вот наткнулся на новую марку, под шильдиками чери но по габаритам и ценникам очень приглянувшуюся процесс покупки описывать не буду, скажу лишь, что хотел просто посмотреть на будущее, прицениться, но сев в этого красавца — понял, что уеду на ней обязательно. Трейд ин нам в помощь и через 1.5 дня я счастливый владелец этого немного меньшего по габаритам чем крузак 200, красавца. Теперь по факту — не смотря на стоковый турбо 1.6, динамика радует и это на режиме нормал, есть ещё спорт. Сказали что летом при норм сцепление, 9-9.5 а не заявленные 11-11.5. Я после трубо арканы в это верю. Реально быстрая. Подвеска жестковата, кочки средне глотает, аркана была мягче, но тут наверное вопрос в профиле резины, маловат он для 20 дюймовых кругляшей.
Расход — от Москвы до Екатеринбурга вышло примерно 8.5 на 2к пробега при средней скорости 100-110 на обкатке. Бензин хоть и заявлен официально 92 для моего движка, не рискую, лью 95. Заправляюсь либо ЛУКОЙЛ, либо Газпром. Из необычного, один раз выскочило проблема абс и курсовой стабилизации, но пропало после заглушения двигателя. Для китайца я как то был готов к этому, причем на управляемость в гололёд не сказалось. Чисто ошибка и всё, больше не появлялась. Электроника работает хорошо, подогревы, климат двухзонный радуют. Вместительность просто атас. Запаски нет, только докатка. Особо много больше пока сказать не могу, вполне доволен покупкой. ТО порядка 10к, но сейчас всё дорожает. Не очень удобно, что каждые 10к интервал, на аркане был 15к. Фары и выхлоп как отдельный вид искусства. Дизайнеры и конструкторы старались. Шильдики везде чери, это даже больше уверенности придаёт. Будут какие изменения, дам знать. Для семейных поездок очень комфортная машинка. Либо если хочешь сам для себя утвердиться, семьи пока нет, так хоть отдушина для путешествий появилась
© Jetour
P. S. Привод на любой версии и комплектации только передний, на аркане был полный, но я не любитель частой рыбалки и охоты, для трассы вполне хватит, да и работа в дальнобое приучила не бояться гололёд и да, робот в городе подергивается, поэтому лучше трогаться мягко, в натяжечку, или будет часто буксовать, как пару раз на светофоре) После арканы, управляемость стала хуже, точнее вальяжность в поворотах чувствуется, на аркаше как на спортивке перестраивался, тут нужно больше контролировать манёвры, но как бы и габариты вполне оправдывают пропорциональное ухудшение управляемости».
