Ржавеет со скоростью света: владельцы про кроссовер Chery Tiggo
Выясняем, насколько хорошо живётся со старым паркетником из ПоднебеснойЗлые языки утверждают, что от возрастных «китайцев» не приходится ждать чего-то хорошего. Пользователь с ником Tokoul с этим не согласен и приводит весомые козыри модели, не забывая о недостатках.
«Плюсы:
- Надёжность. Надёжные и простые агрегаты, единственные нюансы, это задние сайлентблоки, лучше сразу при ТО ставить от РАФ4. Пластиковая клапанная крышка, начинает течь через 100 т.км. из-за того что её ведет от температуры.
- Стоимость обслуживания. Недорогие запчасти, есть как китайские «оригинал», так и японские аналоги.
- Проходимость. Высокий клиренс, хорошие хода подвески.
- Управляемость. Был приятно удивлен, для кроссовера достаточно четкие и быстрые реакции на руль. До этого доводилось водить Весту, Опель Вектру, Калину, Шеврале Круз.
- Расход топлива. По городу зимой с прогревами 10.5-11.5 литров 92 по чеку. Летом 9-10. На трассе при режиме 90-120, 5-7 литров.
Минусы:
- Не большой багажник. Не продумано освещение (можно испортить оставив доп свет по бокам). Не продумана верхняя полка, снимать её не удобно, в верхнем положении он не фиксируется и приходится в буквальном смысле подпирать головой.
- Шумоизоляция. По ощущениям моторный щит как будто вообще без шумки, мотор слышно очень хорошо. По шумки от уличных звуков вопросов нет, двери зашумлены хорошо, мимо проезжающих машин почти не слышно.
- Ну и коррозия на кузове, на 13 летней машине пришлось переваривать пороги и одну заднюю арку».
© Chery
Арина тоже в целом довольна кроссовером, но отмечает очень низкую коррозионную стойкость: «Был во владении 2,5 года. За свои деньги прекрасный вариант, салон комфортный, есть «плюшки» в виде подогревов, кондиционера, люка и т.д. Достаточно большой и удобный паркетник, проходимый, ни разу нигде не застревали, при том, что был на переднем, а не полном, приводе. Но ржавеет с какой-то нереальной скоростью. Обслуживание и ремонты не дорогие, но часто бывали неприятные моменты с подбором запчастей (приходилось ждать их, где-то заказывать, редко где-то в наличии здесь и сейчас возможно купить). У данной модели есть свои особенности, но привыкаешь со временем. Например, это топливная система, нереально понять точно, сколько у тебя бензина, показатель всё время врёт, поэтому несколько раз сталкивались с ситуацией «высыхания», хоть по датчику было ~1/4 бака. На такой машине особо не погоняешь, он больше смахивает на звание «семейного автомобиля». Моделька уже далеко не новая, поэтому постоянно где-то просит внимания. А так хороший автомобиль, служил нам верой и правдой, за что ему благодарны».
Андрей Викторович поведал следующее: «Пройдемся по плюсам, высокая посадка, ездил летом по бездорожью и был несколько впечатлен её проходимостью, касательно обслуживания очень даже доступные цены, если сравнивать с автомобилем лада то цены отличаются не очень сильно, то есть многие детали есть как правило в наличии и недорого, небольшой расход топлива, сравнивая с форд мондео 2.5 или шевроле блейзер 4.3, я бы сказал что вообще не потребляет топливо, в багажник без особых усилий в лазило 6 мешков по 50 кг. угля, то очень приятно и имеются пеналы, а так же задние сиденья легко складываются к передним основательно или совсем снимаются, так же имеется и свободный доступ к лампочкам задних фонарей. На дороге ведёт себя более или менее уверенно, но если попасть в колею может и поболтать, но в целом пойдёт!
© Chery
Теперь о минусах, первое это конечно же кузов, гниёт он быстро и уверенно, двигатель не рассчитан на серьёзный пробег, либо капиталить, либо менять на новый что несколько накладно в обоих направлениях, в салоне вроде бы и просторно, но с моей шириной места не хватало и рука просилась наружу, подвеска быстро приходит в негодность и по замене трудоемко так как детали быстро ржавеют и открутить несколько проблематично, замена тросов стояночного тормоза вообще отдельная история. Если вы вдруг решились заменить мультимедию то готовьтесь к новым приключениям, так как у вас откажут иммобилайзер и сигнализация, придется их удалять для того что бы машина завелась, вообще советую на 50-80 тыр пробега начинать использовать супротек,в целом на автомобиле ездить можно, но желательно не долго!».
Пользователь, представившийся как Синий пикап называет машину «сомнительным вариантом».
«Покупал новую с салона в декабре 2014 г., когда была паника на российском рынке и знаменитая девальвация рубля. Проездил на ней ровно 2.5 года. В целом оцениваю на три звезды из пяти. За это время накатал всего 23 т.км в режиме 80% город и 20% трасса. Начну с недостатков: по гарантии обращались регулярно, постоянно что-то ломалось по электрике. Список поломок:
- замена правой фары по гарантии, дважды перегорели ходовые огни (детская болезнь этой модели);
- замена заднего парктроника (через год эксплуатации внезапно перестал функционировать);
- замена системы обогрева сидений (перестал греть);
- замена штатной магнитолы (перестали работать кнопки);
- замена сцепления, при малейшей пробуксовке в зимнее время дымилась и издавала неприятный запах (похожий на квашеную капусту), поменяли по гарантии и признали заводским браком.
© Chery
Теперь о недостатках модели:
- очень слабый движок, слишком медленно набирает скорость, в отличие от конкурентов (по моим подсчётам - 19с до 100 км/ч). На трассе вообще беда, планировать обгоны нужно заранее.
- подвеска очень жёсткая; на плохих дорогах подбрасывает пассажиров как кегли;
- периодически не включалась задняя R-передача,
- машина сырая в плане развесовки на переднюю и заднюю ось (передняя часть тяжёлая, а задняя часть лёгкая, и из-за этого буксует даже на сухих участках дороги при старте с места);
- в зимнее время печка долго греет салон, на втором ряду мёрзнут ноги, так как туда не проведены патрубки;
- расход топлива высоковат, в районе 11 литров по городу
- маленький и неудобный багажник, нет возможности сложить задние сиденья ("намертво" прикручены к полу)
- кузов начинает «цвести» по кругу (при покупке я был в курсе этой проблемы, поэтому сразу сделал полный антикор, но скрытые необработанные элементы кузова за это время проржавели).
По поводу дилерского обслуживания: ничего по гарантии менять не хотели, помогали лишь постоянные претензии в адрес дистрибьютора.
Теперь о плюсах:
- недорогая, дешевле конкурентов
- высокий клиренс 19 см
- богатое оснащение уже в «базе»
- внешнее сходство с Toyota RAV4 2gen
- симпатичная светодиодная оптика спереди и сзади (дхо и стоп-сигналы)
- дешёвые запчасти (фильтры по 200-300₽ и пр.)
- зимой заводится с полоборота
В целом звёзд с неба не хватает. Обычная машина с немалым количеством косяков. Тот же Дастер будет куда лучше, но дороже».
© Chery
А вот мнение bukaevrenal:
«Отзыв на Cherry Tiggo 2007 года Я приобрел подержанный Cherry Tiggo 2007 года выпуска несколько месяцев назад и хотел бы поделиться своим опытом владения этим автомобилем.
Достоинства: Невысокая цена: Cherry Tiggo — один из самых доступных внедорожников на рынке подержанных автомобилей. Просторный салон: Салон автомобиля просторный и удобный, с достаточным местом для водителя и пассажиров. Высокий клиренс: У Tiggo высокий клиренс, что делает его идеальным для езды по бездорожью и преодоления бордюров. Экономный расход топлива: Несмотря на то, что это внедорожник, Tiggo относительно экономичен в расходе топлива.
Недостатки: Слабый двигатель: Двигатель объёмом 2,4 литра обеспечивает лишь среднюю мощность, особенно при движении с полной загрузкой или на подъемах. Проблемы с качеством сборки: У некоторых моделей Tiggo наблюдались проблемы с качеством сборки, такие как дребезжание панелей и неисправности электрооборудования. Низкий уровень шумоизоляции: Салон Tiggo не очень хорошо изолирован от дорожного шума, что может быть утомительным при длительных поездках. Ограниченная доступность запчастей: Запчасти для Tiggo может быть трудно найти, особенно для моделей старше 10 лет.
© Chery
Общие впечатления: В целом, Cherry Tiggo 2007 года — бюджетный внедорожник, который предлагает просторный салон, высокий клиренс и экономичный расход топлива. Однако следует иметь в виду его слабый двигатель, проблемы с качеством сборки и ограниченную доступность запчастей.
Если вы ищете доступный внедорожник для езды по городу и off-road, Cherry Tiggo 2007 года может быть хорошим вариантом. Однако если вам нужен более мощный и надёжный автомобиль, стоит рассмотреть другие модели».
