Шумная, ржавеющая «консервная банка»: так ли хорош Mitsubishi Outlander?
Популярный японский кроссовер имеет массу положительных качеств, но негативных моментов тоже хватаетПеред тем, как передать слово владельцу Сергею, отмечу, что мне довелось немало поездить на «Аутлендере» третьего поколения и наши с ним личные субъективные мнения полностью совпадают: «Неплохой семейный надёжный безопасный автомобиль, купил с пробегом 8 тем, почти новый, недорого . Не жёсткий. Нормально едет. Не ракета. Большой багажник. Много места сзади. Салон не модный, но и не древний. Неплохие материалы. Жрёт нормально. Минус это невнятное управление, ватное. Валкость. Музыка штатная так себе. Низкопрофильные колёса, страшно в яму попасть. Ржавеет глушак, болты, кронштейны под капотом. До этого была рав4 на механике. Вот тойота как- то приятнее в управлении».
Дмитрий столкнулся с такой неприятной особенностью как слабое лакокрасочное покрытие. «6 лет назад я купил Аутлендер 2014года (до сих пор езжу и наверно даже не продам) на фоне этого я решил продать 5ти летнию Крету (2литра) и купить ещё один Аут в 3 рейстайлинге ,пробег был не большой около 100 а если учесть что езжу примерно на каждой машине по 10тысяч в год ,то прям запас до поломок огромный.Ну что первые впечатления ну да все тоже самое с виду только более яркий)) А ,вот дальше удивило , через год откололась краска на крыше обнажив бурое пятно с хорошую пятирублевку ,ужас подумал я повез делать. Летом помыл ,и )) дальше нецензурно.. Капот ,крылья двери ,стойки всё на покраску, попал подумал я и повез красить)) Ну собственно покрасили ,за деньги делают всё . Но мы же понимаем ,что у меня два аута. Так вот , 14 год ещё в родной краске) а 2018год уже покрасился почти полностью ,уже наслушался что это консервная банка(кстати согласен железо намного помой му тоньше) По ремонту, за 3 года 20 тысяч пробега, замена масло плюс расходники, По всему остальному ,умер стартер ,просто умер уехал на эвакуаторе. На 110 пробега примерно. цена ремонта ну плюс минус 20 за всё с эвакуатором в месте. Думаю тысяч 200 я за это время в него точно вложил. Выводы ,буду дальше ездить менять на что то либо нет смысла».
© Mitsubishi
Артур жалуется на отсутствие гидротрансформаторного «автомата», проблемы с вариатором и опять же посредственное ЛКП: «Владею автомобилем 3 года ездил на нём в Сочи , Крым Питер и Эльбрус , расход 8-9 по трассе, 13-14 по городу.я второй владелец покупал автомобиль на 68тыс. Пробега. На 98 тысячах полетел вариатор отдал 164 тыс. спустя тысячу лопнула цепь вариатора . Поменяли по гарантии , спустя ещё тысячу еще раз лопнула цепь и спустя ещё тысячу ещё раз лопнула цепь т снова полная замена по гарантии . на 132тыс Снова полелет вариатор отдал 240тыс. На машине ездил спокойно не лехачил. Но как выяснилось на дальняк больше 120км/ч лучше не разгоняться , вариатор этого не любит.
Еще перекрашивал крышу на 76тыс. Так как появились рыжики.
В остальном автомобиль полностью устраивает , особенно на ту цену за которую брал».
И ещё пару слов об оставляющем желать лучшего лакокрасочном покрытии на машине 2019 года выпуска, опыт Михаила: «На многих форумах одним из недостатков выявлен тонкий слой лкп, и в условиях эксплуатации при большой влажности (СПб) он будет проявляться.
Меня не обошло стороной, и в один прекрасный момент, увидел на крыше маленькое вздудие на поверхности, подумав я что это были птицы, подошел поближе и тут…
Реально краска вздулась, на металле ржавчина, подумать не мог что столько времени не мог этого замечать, ибо машиной каждый день пользуюсь.
Как можете видеть, «вздутие» произошло на месте между лкп и защитной пленкой на крыше, которую я изначально установил после покупки авто».
© Mitsubishi
Нередко Mitsubishi критикуют за шумоизоляцию, но Константина она устраивает, а претензии совсем другие. «Начнём с плюсов. Первое, с чего я был приятно удивлен, так это с шумоизоляции (на авто ничего дополнительно не делали), на городских скоростях до 80-100 км/ч почти нет никаких досаждающих шумов, на трассе 120-130 км/ч ехать комфортно, уже после проявляются шумы и от ветра и от дороги, всё таки мы говорим не о премиальном бренде, а для такого класса, шумка отличная, у одного из конкурентных кроссоверов, даже с двойными передними стеклами с завода, уровень примерно такой-же. Второе, как авто выглядит снаружи, да это субъективно, но по моему мнению смотрится замечательно (даже на фоне новых китайцев не таким устаревшим). Так же порадовала вместимость салона и багажника, путешествие на юг, где в машине было 4 взрослых человека и их багаж, разместились без проблем. Под полом в багажнике, огромный органайзер под различную мелочь. Понравилась управляемость и устойчивость авто на высоких скоростях, держит дорогу хорошо.
Теперь перейдем к минусам. Авто отлично управляется, но уж больно жёстко отрабатывает средние и крупные неровности, особенно с острыми стыками. Благо если нечасто приходится съезжать на грунтовые и проселочные дороги, то терпимо. Ещё одним из основных минусов я выделю динамику и расход топлива, 146 сил ему явно не хватает (как мне кажется даже Поло ехал бодрее), поэтому к обгонам готовиться нужно прям заранее. Также неприяным оказался расход топлива, что в городе, что на трассе, очень он далеко от паспортных значений. В городе в среднем 12 литров, на трассе 8. Но если вы хотите путешествовать быстро, на скорости 140км/ч расход уже будет литров 10. И напоследок из минусов с вариатором нужно быть очень аккуратным (главное не допускать пробусовок и резких стартов) иначе ремонт коробки будет дорогостоящий».
© Mitsubishi
Дмитрий Каширин называет модель неоднозначной, но очень близкой. Она комфортная и приятная, однако есть ряд «но»:
«1. шумоизоляция консервной банки. Ну вот как так? Ну зачем? Хочется сделать всю шумку. Не сделал, не сделал по причине пункта 2
2. только грянули морозы.
там стучит, там сверчок, там пластик
3. Катка. О нём я узнал позже. 99.9% машин 2.0 с проблемами етакс блока. Да, решается недорого, если знаешь, то все ок. Однако нужно знать, что в моменте из-за ошибки могут молотить вентиляторы при работе двигателя. Проблема решается сбросом клеммы. Потом опять. 1-2-3 недели и опять. Летом все ок. Но только погода говно, его клинит. Решение — 14к, на форумах и в ВК вам помогут.
в целом я автомобилем очень доволен, но мелочи добивают. Возможно проблемы характера и острого слуха. Хочется больше комфорта, а значит нужно поднимать планку. За комфорт нужно платить».
© Mitsubishi
Напоследок претензии Михаила:
«За время владения авто в районе 5 лет, могу поведать реальные минусы данной машины. Модель 19 года, передний привод с подключаемым 4х4, вариатор и 146 лошадиных сил.
- для города мало лошадей, поэтому рассматривайте вариант с большим объемом двигателя
- штатная магнитола, застрявшая лет 10 назад, в моей комплектации был аналоговый дисплей с которого и глаза и руки были не в восторге, в скором времени был поменян на нормальный дисплей с Bluetooth (прикол в том что в штатной не было даже блютуз )
- Шумоизоляции вообще не на уровне, ну и да ладно )
- Двери сложно закрывать с первого раза, приходится как в ниве со свей своей силой хлопать, чтобы закрыть дверь
- Тысяч 10 назад коробка начала немного мозги делать, на низких оборотах на первой передаче начинает пинаться, вроде замена масла в АКПП помогло».
