Уже не гадкий утенок, уже не уродливый персонаж из мультфильма, уже не простой парень из деревни... Как дизайнерам и инженерам Renault удалось сломить все эти стереотипы про бюджетный седан Logan? Новый, он же второй, а судя по некоторым изданиям даже уже третий Логан появился в 2012 году. Его дизайн вызвал очень хорошие отклики как критиков так и обычных, скажем так, потенциальных покупателей. Что говорит об очень высоком уровне выполненной работы, особенно учитывая, что этот кузов производится, начиная с далекого 2004 года. В 2008 году Logan пережил классический рестайлинг: обновленные бампера, оптика плюс иная крышка багажника. Так же минимумом затрат был освежен салон и некоторые агрегаты. И вот настала пора Logan выглядеть значительно моложе своих лет. Самое первое ощущение — это другой автомобиль. Люди привыкли, что Logan выглядит таким дружелюбным простаком, все изъяны которого видны почти сразу. Гигантский высоченный салон, кубообразный багажник и такой же прямоугольный передний объем с весьма сильно наклоненным для лучшего обзора капотом. Машина выглядела очень необычно, словно весело пыхтя и покачиваясь выкатилась из какого-нибудь детского мультфильма. Новый же автомобиль, несмотря на то, кузов остался без изменений выглядит кардинально другим. Вы, наверно, не раз видели различные графические иллюзии. Когда картинка обманывает зрение и вы делаете ложные выводы об объеме и размерах. Так вот новый Logan — как раз такой случай. Первое — это просторный салон, его размеры все те же. Они огромны (2). Для того, что бы общий силуэт автомобиля выглядел более сбалансированым, салон попытались скрыть за достаточно выразительными плечами (1) и (4). А снизу съедает его размеры вогнутая поверхность, пущенная вдоль порога (5). Средняя стойка теперь черная и, сливаясь с окнами, образует вытянутую по горизонтали форму (3). Графика не просто стремится создавать горизонтальные линии вдоль кузова. Она по большей части состоит из вытянутых почти прямых линий с якобы технологическими радиусами и замкнутыми графическими формами. Logan, в какой-то степени теперь воспринимается как некий объект промышленного дизайна, а не просто автомобиль для бедных. Читать далее на сайте auto.vesti.ru