Уступившая BMW в «лазерной» гонке Audi (баварцам удалось первыми запустить в серию лазерные фары) не собирается просто так сдаваться в общей инновационной борьбе. Уступившая BMW в «лазерной» гонке Audi (баварцам удалось первыми запустить в серию лазерные фары) не собирается просто так сдаваться в общей инновационной борьбе. Познакомьтесь с очередной продвинутой разработкой из Ингольштадта — стекловолоконными пружинами, массовое производство которых начнется уже в этом году.На единственной пока картинке запутаться невозможно. Необычные пружины выделяются зеленоватым цветом, большей толщиной и меньшим количеством спиралей. Согласно Audi, они на 40% легче стальных аналогов и весят по 1,6 килограммов (масса сопоставимых по характеристикам традиционных пружин составляет 2,7 килограммов).Вместе с тем новинки отличаются высокой износостойкостью и не поддаются коррозии. За все спасибо переплетенным между собой стекловолокнам, нанесенным в несколько слоев, и эпоксидной смоле. Первая модель «Ауди» с подобными пружинами дебютирует осенью. Какая именно — пока загадка. Ждем-с!