12 июля 2016, 00:05

Авто за 600 тысяч с «автоматом»

Какую машину можно купить за эти деньги?

Купить сегодня новый автомобиль с АКПП при бюджете в 600 тысяч — задача не из легких. К тому же, она требует отказа от ряда стереотипов. Поскольку за эти деньги можно стать обладателем либо «китайца», либо «узбека», либо продукта отечественного автопрома.

Lada Vesta

Авто за 600 тысяч с «автоматом»

На фоне соперников по рынку наша «Веста» не выглядит какой-то особенной. У нее даже тормоза барабанные, что роднит ее с FAW Oley. Единственное, в чем автомобиль преуспел, так это в дорожном просвете. Он у «Весты» составляет 178 мм, то есть больше, чем у всех остальных.

Чтобы привлечь покупателей, завод дал «зеленый свет» программам Трейд-ин и утилизации. Выгода по ним составляет 50 тысяч и 20 тысяч рублей соответственно.

Если это учитывать, самый доступный вариант с неоднозначным «роботом» будет стоить 519 тысяч. Кроме того, в машине будут две подушки безопасности, АБС, ESP, электростеклоподъемники (только передние), кондиционер и подогрев передних кресел.

Следующая версия «Весты» оценена в 595 тысяч. За эти деньги владелец получит еще парктроник, регулировку водительского кресла по высоте, и простенькую магнитолу.

Ravon Gentra

Авто за 600 тысяч с «автоматом»

«Узбек» отличается тем, что оснащен независимой задней подвеской, но это конструктивное решение урезало багажник. Его объем — всего 245 литров.

Однако в других аспектах «Равон» выглядит более солидно. У него даже «автомат» 6-ступенчатый. Оснащается автомобиль 1,5-литровым двигателем мощностью в 107 «лошадок».

Вариант с АКПП стоит от 519 тысяч рублей. А автомобиль с «механикой» обойдется дешевле на 40 тысяч. Важно и то, что «автоматом» можно оснастить машину даже в простой комплектации.

Ну а самая «навороченная» версия Gentra стоит более 600 тысяч рублей. В ней, кроме подогрева передних кресел, «противотуманок» и кондиционера, имеются люк, «продвинутый» руль и задний подлокотник.

FAW Oley

Авто за 600 тысяч с «автоматом»

При колесной базе 2525 мм от «Фау» трудно ожидать супер-комфорта на втором ряду сидений. Точнее, там будет удобно разве что самим китайцам, ну или российским подросткам. Зато у передних пассажиров проблем с комфортом возникнуть не должно.

Багажник у «китайца» вполне достойный — 450 литров. Да и сам по себе автомобиль неплох. Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 102 «лошадки» при крутящем моменте в 135 Нм. Работает он в паре пусть с архаичной, но все же автоматической коробкой Aisin о 4-ступенях.

Что касается цен, они начинаются от вполне радужной отметки в 449 100 рублей. Но есть подвох — этот ценник висит на машинах прошлого года. Свежие Oley стоят дороже на 71 тысячу. Причем, речь об экземплярах с «механикой». За «автомат» производитель просит еще 55 тысяч.

Топовая версия стоит ровно 600 тысяч. Там будет кожа, электропривод задних стекол, климат-контроль и парктроник.

Dongfeng S30

Авто за 600 тысяч с «автоматом»

«Обновлённый DFM S30 объединяет черты классического седана с оригинальными стилистическими решениями. Выразительный дизайн хромированной решётки радиатора хорошо сочетается с другими декоративными элементами кузова», — так самоуверенно и местами пафосно описан автомобиль на российском сайте Dongfeng.

Понятно, что упор сделан на экстерьерную составляющую. Но и техническая начинка не так плоха. 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 «лошадок» работает в паре все с той же автоматической 4-ступкой от Aisin. В этом плане китайские автомобили — настоящие клоны.

Кстати, по утверждению производителя, все Dongfeng прошли контроль на наличие формальдегидов, так что в салоне должно пахнуть просто новым авто.

Читать далее на сайте svpressa.ru

Новости партнеров

Новости партнеров