Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Выставка, на которой европейские бренды чувствуют себя чужими.В конце апреля в Пекине очень жарко, а в залах выставочного комплекса была настоящая баня, воздух которой подогревался тысячами журналистов, представителей дилеров и китайских блогеров. Утирая пот, мы бегали по павильонам, высматривая самое интересное, неистово матерясь на коллег, терпя боль от оттоптанных ног и пытаясь закрыть двери в автомобилях, которые через долю секунды оказывались открытыми снова. Душно, тяжело, но безумно интересно. И да, здесь почти всё электрическое.
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/04/6447955/0388b9d73aec9d72c0042bc26980793ad0422045.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/04/6447958/84b536d0c066946d42d56763646b540f6ac44af1.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/04/6447964/c884de723483309d07f604134be308d36e04078b.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/04/6447974/f57a7b33f9f6b8cb3243509dfa52e21049b5333e.jpg)
Главной премьерой на стенде TANK, стала модель 700, которая в обозримой перспективе появится в России. Нам даже удалось провести короткий тест-драйв, результаты которого будут готовы в ближайшее время.
© Максим Ракитин/Quto
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6447975/d28e97867059174e546570da369c83e3fa4b33d3.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6447976/6681b743538050c6dc4447673b12720004dcf4de.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6447979/670d634dbfb4456318f2c5e21259abd4d4008eb1.jpg)
На стенд Hongqi пускали только по приглашениям, поэтому всю красоту концептов и серийных моделей, мы оценивали из-за ограждения.
© Максим Ракитин/Quto
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6447990/b8090538be05516b712fd6b51651b448a2f49abc.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6447993/619968c1dfc5965d92ac1aee804a27db78a2c915.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6447997/7a0f78ee176b7a9f36a00aca713a0b8c9b797cff.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6447998/2fee74ea4a239532575d9ad7d47d4347d257ee0f.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6447999/334d7dd837d4ace8f6f89bbd432a945fedf1466a.jpg)
Бренд Hyper у нас почти не известен, но считается одним из самых технологичных в Китае. В Пекине показали новый кроссовер с развитым автопилотом и...
© Максим Ракитин/Quto
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6448007/742b0cecc8307a9fc042c48bc1e077ce5783a997.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6448008/a9d9d2f7ae597950ff181f9118a91bfcd1964c9b.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6448009/14e3fceaa52c0346f2df5aacd92dde015d21e798.jpg)
Кроссовер Toyota Crown, продаётся в Китае под отдельным брендом, в дилерских центрах Lexus. Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL.
© Максим Ракитин/Quto
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6448013/66dc1ec1b491b03824e8c96a7f59a9137e8e6679.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6448014/0cb69929673db351dcb21528214aac62d0846c98.jpg)
У концепт-кара Geely по три двери с каждой стороны: одна открывается вверх, одна — против хода, а ещё одна так, как мы привыкли.
© Максим Ракитин/Quto
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6448015/5fa9a27d53161caae28b8e87444ba1ea3c02f5ac.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/05/6448016/7cba56a8f7b18b7df65c9d6fffd4389719154bb7.jpg)
Концепт Mazda Arata, разработанный совместно с Changan, станет заменой линейки СХ на рынке Китая. Живые машины появятся через год, они будут электрическими.
© Максим Ракитин/Quto
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/06/6448032/b480049f30f9cf5324ff3c193d52278a1bbc7482.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/06/6448035/5706dda4c8cc965b7356d954c75120124694e254.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/06/6448036/2bfe7acd6dedf1e85106fbd30d9a55d52d3804cf.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/06/6448059/5154e2647462e58c4b30d953f84216dcbbbc442f.jpg)
Компания BYD показала кроссовер Leopard и концептуальный спорткар в кузове баркетта. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда.
© Максим Ракитин/Quto
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/08/6448303/9ede55a2ee43d2bf8eb31ec00ffabb3e720591de.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/08/6448304/56a45a08b1bc2f1bc8577079f04fe0f879db3527.jpg)
Новыми «Москвичами» эти модели JAC не станут, зато мы видим новый логотип и можем оценить вектор движения марки. Он электрический.
© Максим Ракитин/Quto
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/07/6448228/75bccde3298c1d3aef7cb4074d1db077479e3d2e.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/07/6448229/056c791326d11690f1b298f93301408b1c2eebcb.jpg)
Марка EXEED показала концепт минивена для путешествий, с электроприводом заднего дивана, который превращается в скамейку для наблюдений за природой.
© Максим Ракитин/Quto
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/08/6448248/ff819a302f1194e601a52cde1f524d0f3b955a78.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/08/6448249/ba9dad485ed4a6fa0781ed01abe5ea4cd58efe80.jpg)
Невероятно популярный бренд Zeekr, представил компактный минивен Mix. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами.
© Максим Ракитин/Quto
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/08/6448264/1b3b9e288f97353d9489ae40ca9b21f1b045de56.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/08/6448265/7332600139448a65cb7ee3d81d052a2103b7500f.jpg)
Автомобили бренда iCar, планируют поставлять в Россию под брендом Jaecoo.
© Максим Ракитин/Quto
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/08/6448274/dfd2c0624bb195ac8cc889af455ec5ac865e1817.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/08/6448275/221d758736833955f1732d1cc039bb80148d09cc.jpg)
![](/thumb/54x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/26/08/6448276/0d6761b0b058458f9e5a28a78e389f6c3574a1f1.jpg)
Volkswagen привез концепт ID Code, который, по замыслу марки, призван поправить печальное положение на местном рынке электрокаров. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla.
© Максим Ракитин/Quto
Если вам не понравились фотографии, то обвиняйте в этом вот этих прекрасных девушек, которые в количестве не менее пяти, окружали каждый(!) автомобиль выставки. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
© Максим Ракитин/Quto
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
![](/assets/index.173934677cc91e03fb350261b399faae.png)