Опубликовано 28 октября 2013, 09:15

Большинство владельцев внедорожников избегают бездорожья

Исследование компании Suzuki показало, что россияне любят свои внедорожники за их проходимость, однако бездорожья стараются избегать.
Большинство владельцев внедорожников избегают бездорожья

Компания Suzuki опубликовала результаты всероссийского исследования мнений автовладельцев. В итоге проведенного опроса среди владельцев внедорожников выяснилось, что большинство приобретает их именно из-за хорошей проходимости, что вовсе не удивительно, учитывая климат и особенности отечественных дорог. Далее идут такие критерии как «стоимость» и «безопасность». Однако, на деле пользуются этой функцией единицы.

Интересно, что фактор цены при выборе нового внедорожника уходит по сравнению с проходимостью на второй план, что резко отличает «джиповодов» от владельцев легковых автомобилей, для которых цена — основной критерий выбора.

Большинство владельцев внедорожников избегают бездорожья

При этом 2/3 респондентов отметили, что использует полный привод не чаще одного раза в месяц и реже. Чаще всего внедорожные качества применяют автовладельцы Нижнего Новгорода — несколько раз в неделю. А вот жители Москвы и Санкт-Петербурга используют его значительно реже.

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

Практически каждый день применяют внедорожные качества своего автомобиля только 13% опрошенных.

Достаточно предсказуемым критерием выбора внедорожника стала «безопасность» автомобиля, что говорит о прагматичном подходе к выбору автомобиля. Автолюбители даже готовы переплатить за дополнительные опции, связанные с безопасностью.

На вопрос «Что нужно улучшить в модели вашего текущего автомобиля, чтобы вы купили ее еще раз?», мнения владельцев внедорожников разделились следующим образом:

  • 23% говорят о том, что необходимо уменьшить цену на автомобиль. При этом в Москве и Санкт-Петербурге цене автомобиля придается большее значение, нежели в регионах;

  • Вопрос экономичности волнует 20% респондентов;

  • 13% опрошенных хотели бы улучшить комфортабельность своего внедорожника;

  • 11% и 12% соответственно голосуют за улучшение интерьера и внедорожных качеств своего железного коня;

  • 9% хотели бы увеличить дорожный просвет своего автомобиля;

  • Внешний вид волнует всего 7% респондентов;

  • Только 5% участников опроса заявили о необходимости улучшения управляемости своего внедорожника. В исследовании приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников.