Brilliance H530: пыль в глаза

Дебют новинки, напомним, состоялся в рамках прошлогоднего Московского автосалона и, на первый взгляд, автомобиль показался очень даже «ничего». И мы взяли его на тест, чтобы проверить, насколько соответствуют эксплуатационные характеристики и качество изделия его вполне «товарному» внешнему виду.

МOТОРОМ ПО УШАМ

Забирая машину со стоянки российского офиса марки, сотрудники Brilliance Motors в захлеб рассказывали нашему корреспонденту о преимуществах авто перед конкурентами, будто к ним пришел потенциальный покупатель. В принципе, такой подход можно понять — представители бренда просто обязаны говорить о своих продуктах с некоторой возвышенностью и пафосом. Правда, выглядит это немного забавно. И особенно сложно было сдерживать улыбку, когда тронувшись с места, по ушам ударил, вместо в красках расписанного акустического комфорта с отсутствием посторонних шумов, надрывный рев мотора и звук бьющегося о колесные арки дорожного мусора...

На водительском месте устроился без труда — кресла удобные, обзор прекрасный — сотрудничество с баварцами дает о себе знать. Добротно выглядит и оформление салона с модными нынче металлизированными вставками, приятным на ощупь пластиком и регулируемой подсветкой приборной панели. Однако эти впечатления начинают активно стремиться к нулю, как только стрелка спидометра заходит за 60-километровую отметку. На ходу интерьер оживает сверчками, поселившимися где-то под торпедо, а им в унисон похрустывает задняя правая стойка. И это — представьте себе — на авто с пробегом в 250 км! К слову, видавшая-виды редакционная «Калина» стала поскрипывать салоном только после пяти лет нещадной эксплуатации. И говорю я об этом без малейшего намека на большую любовь к последней. Конечно, треск в салоне можно заглушить включенной на полную «музыкой», что я, собственно, и делал, благо аудиосистема в Brilliance H530 действительно стоит качественная.

Читать далее на сайте Автовзгляд>>