Бюджетные семиместные минивэны, которых нет на российском рынке

Успех универсала Lada Largus показал, насколько велика в России потребность в недорогих многофункциональных автомобилях с трансформируемым салоном. Как представитель армии «ларгусоводов», могу подтвердить: при всех своих недостатках, обусловленных прежде всего возрастом исходной модели Dacia Logan MCV, этот автомобиль во многих ситуациях просто незаменим. И, увы, практически безальтернативен: маркетологи большинства брендов пребывают в странной уверенности, что нам нужны исключительно бюджетные седаны, коих на рынке уже давно переизбыток. Может быть, у «Ларгуса» просто нет аналогов в мире? Прямых — пожалуй, действительно нет, но мы нашли несколько доступных моделей с тремя рядами сидений, выпускающихся, как правило, в странах «третьего мира». В Россию их, конечно же, никто не повезёт, но мы можем позволить себе хотя бы помечтать...

Dacia Lodgy: параллельная реальность

Для самой «Дачии» формат «Ларгуса» — пройденный этап: новый Logan-универсал, на котором мы покатались, — это обычная пятидверка, с такой же колёсной базой, как у седана, и без третьего ряда сидений. Но свято место не осталось пустым: на растянутую «логановскую» платформу М0 (по сути, модернизированный вариант прежней В0) водрузили оригинальный кузов, не слишком изящный, зато вместительный и соответствующий современным нормам безопасности.

Lodgy Lodgy, на которой мы, кстати, тоже ездили, немного длиннее и выше «Ларгуса», но её база короче почти на 10 сантиметров, а пятая дверь открывается «по-легковому», вверх, и обзор в заднее окно лучше. Посадка за рулём, напротив, более высокая, «автобусная», хотя многие детали интерьера знакомы по «Дастеру» и тому же новому «Логану», и в целом автомобиль, само собой, выглядит богаче и свежее «Ларгуса». И мест для мелочёвки тут больше, и трансформация удобнее (третий ряд складывается по частям), а ещё Lodgy стала первой «Дачией», получившей ограничитель скорости.

Читать далее на сайте kolesa.ru