Дилерам Porsche запретили использовать живых тигров для рекламы
Компания Porsche настоятельно рекомендовала своим дилерам в Северной Америке прекратить использовать живых тигров для рекламных мероприятий, посвященных кроссоверу Macan. Об этом сообщает издание Automotive News. Название модели переводится с индонезийского языка как «тигр».
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании кроссовера Porsche Macan смотрите в каталоге.
На подобный шаг немецкий автопроизводитель пошел после получения жалоб из-за использования тигров в рекламных целях от нескольких организаций, специализирующихся на защите животных. Сначала представители Big Cat Rescue, а затем People for the Ethical Treatment of Animals (PETA) обратились к Porsche с жалобами на то, что компания Reeves Import Motorcars, являющаяся дилером немецкой марки, использовала тигров в рекламных целях.
«Компания Porsche не намерена мириться с любым использованием животных в рекламных целях», — заявил представитель Porsche Ник Творк.
Дебют Porsche Macan состоялся в ноябре 2013 года. Изначально модель предлагалась с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами V6. Отдача первых составляет 400 и 340 лошадиных сил, а двигатель на «тяжелом топливе» выдает 258 сил. Позже дебютировала модификация с бензиновой «турбочетверкой» мощностью 240 лошадиных сил.
На российском рынке Macan предлагается только с парой самых мощных бензиновых моторов. Стоимость кроссовера в базовой комплектации составляет 2 миллиона 550 тысяч рублей.