quto.ru
Опубликовано 23 августа 2016, 13:00

Длительный тест Mitsubishi L200: народный сбор

Выясняем, где проходит граница народности автомобиля. Длительный тест Mitsubishi L200 даёт ответы на многие вопросы.

Что такое «народный автомобиль»? Где проходит граница народности: по цене, набору каких-то опций или, может быть, в плоскости психофизиологических особенностей самой многочисленной категории населения? Оказавшись в Mitsubishi L200 начинаешь задумываться об этом чаще, хотя прежде ответ на этот вопрос казался очевидным.

Компактные бюджетники в России расходятся не хуже туров в Турцию после снятия эмбарго — «Солярисы», «Рио» и «Гранты» заполоняют дороги, даже в кризис высыпаясь на них пачками.

Длительный тест Mitsubishi L200: народный сбор

«Чего ты удивляешься: недорогие, надёжные, неплохо упакованные машины. Зачем нужно что-то ещё?» — скажет любой из тех, кто уже купил себе такую. Но в стране, в некоторых уголках которой широкополосный доступ в интернет — всё ещё чудо покруче схождения благодатного огня, а даже прописанные на картах дороги подошли бы для трофи-рейдов, что вы будете делать со всеми своими подогревами кресел, удобным проёмом багажника и регулируемой по вылету рулевой колонкой?

Длительный тест Mitsubishi L200: народный сбор

Где в «Солярисе» место под старую тахту, которая рано или поздно решит отправиться на дачу? Как посадить в Rio всех родственников со всеми их гостинцами? Как проехать на «Поло» по смытой весенней распутицей дороге от дома до работы? Не надо лукавить: вам или вашим друзьям должны быть знакомы эти ситуации.

И не бывает так, чтобы в каждом уголке шестой части суши с её 11 часовыми поясами, объединёнными национальным флагом, было всё одинаково хорошо. Впрочем, как и одинаково плохо. А значит, по-настоящему «народный автомобиль» должен быть способен удовлетворить потребности как якутских оленеводов, так и краснодарских фермеров. Он должен обслуживать их бизнес, семью, дачу. Согласитесь, это точно не бюджетный переднеприводный седан. И даже не компактный кроссовер. А вот пикап...

Длительный тест Mitsubishi L200: народный сбор

Рынок таких автомобилей в России меньше, чем остаток средств на карте накануне аванса. На территории РФ пикапы продают всего четыре марки: «УАЗ», Volkswagen, Toyota и Mitsubishi (скоро будет пять — те же, плюс Fiat).

Читать далее на motor.ru

Автомобильные новости