Dodge Journey R/T отдадут фанату за миллион двести
Сразу надо сказать, экономить на покупке этого авто не стоит. Если уж понравилось оно, надо брать в комплектации R/T. Тут одни диски чего стоят. Ведь автомобиль на 19-дюймовых колесах смотрится гораздо выигрышнее, чем на 16-дюймовых. Да и вообще много мелких отличий, играющих явно в пользу более дорогой модели. Хотя бы хромированные накладки на патрубки выхлопной системы. Мелочь, а приятно. В целом семейный минивэн, наверное, должен выглядеть именно так. Даже внешне достаточно большой, при этом совсем не агрессивный внешне. Несмотря на 19-дюймовые колеса.
Внутри все еще лучше. Места полно что спереди, что сзади. Во всяком случае, если семья не претендует на рекорд по количеству детей или не возит повсюду с собой всех своих родственников - все поместятся внутри вполне комфортно. Если все-таки состав семьи больше пяти человек, можно опционально установить третий ряд сидений. Ну а если нужно отвезти на дачу кучу барахла, все сиденья складываются ровно в пол и получается просто гигантский багажный отсек объемом 1561 литр в 5-местном варианте и 1461 литр в 7-местном.
Дабы дети были чем-то увлечены в дороге, причем что в дальней, что не очень, на потолке между первым и вторым рядом сидений установлен монитор, на котором можно показывать мультфильмы. Честно говоря, от такой привилегии не откажутся и взрослые, главное, не забыть DVD-диски. Если такая неприятность все же случилась, можно просто наслаждаться аудиосистемой. Звук у нее вполне приличный, суперчистым и качественным его не назовешь, но слух точно не режет. Для удобства система оснащена тачскрином, главное, разобраться в том, куда и зачем нажимать, - на это может уйти какое-то время.
На самом деле, внутреннее убранство в принципе оставляет приятное впечатление. Все очень современно и красиво. А в максимальной комплектации вообще может дать фору аналогичному на более дорогих автомобилях.
Лестных слов достойна и подвеска Journey. Передняя - независимая типа MacPherson, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя - независимая Multi-Link, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пассажирам вполне комфортно в машине что на большой скорости, что на маленькой. На ямах ее не пробивает, да и на трассе устойчивость авто впечатляет.
Кстати, о трассе. Вот тут машина предоставила повод для критики. Это при том, что на нашей был установлен максимально мощный мотор объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Вот только мощность эта достигается только на 5500 об/мин, да и крутящий момент в 256 Нм доступен только на 4000 об/мин. В городе, может быть, это и не сказывается, а вот на трассе тяжело. Обгон совершить совсем не просто, даже если ехать в ручном режиме. С одной стороны, автомобиль, конечно, семейный и гонять на нем ни к чему, но все-таки, если едешь за город, часто приходится обгонять фуру или просто очень медленно едущую машину.
Разгон до “сотни” по документам - 10,8 секунды, а максимальная скорость 182 км/ч. Причем автомобиль разгоняется до нее достаточно уверенно, вот только если ехать в таком ритме, то заявленный расход по трассе в 7,6 литра возрастает чуть ли не в два раза.
Несмотря на не самые впечатляющие динамические качества, автомобиль оставил приятное впечатление. Во-первых, он абсолютно удовлетворил запросы экипажа и быстро и комфортно довез пассажиров от Селигера до Москвы. Во-вторых, объективно на роль семейного универсала Journey подходит практически идеально. Еще бы полный привод на него ставили, но это не планируется даже в перспективе: российский рынок будет довольствоваться только передним. Цена, правда, не такая низкая - 1 205 000 рублей. Почти 50 000 долларов за автомобиль такого класса - это серьезно. Однако это цена за самую дорогую комплектацию. Человек, прокатившийся на ней, скорее всего, будет готов выложить эти деньги.
Scriptio: Николай Загвоздкин.