quto.ru
Опубликовано 24 ноября 2008, 16:32

Дуб, орех или пшено?

Honda Civic Type R, Mazda 3 MPS и Subaru Impreza WRX.
Subaru Impreza WRX. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Драки-драки-дракачи, налетели палачи!
Кто на драку не придет, тому хуже попадет.
Выбирай из трех одно - дуб, орех или пшено?

Считалочка про дуб, орех или пшено предваряла потасовки еще в дореволюционных гимназиях. У нас тоже ожидается заварушка: на Дмитровском полигоне - три "горячих" хэтчбека гольф-класса: Subaru Impreza WRX, Mazda 3 MPS и Honda Civic Type R. Кто кого?

"Горячий" хэтчбек Subaru Impreza WRX? Это словосочетание режет слух фанатам Subaru: ведь Impreza всегда была или седаном, или универсалом! А вот теперь - хэтчбек. Обычные двери с рамками, обычная корейско-китайская внешность… И даже версия WRX внеш­не отличается от обычной "атмосферной" Импрезы 2.0R Sport лишь нахлобучкой воздухозаборника на капоте. Так что в который раз мы понимаем тех, кто глядит на новую Импрезу - и не спешит расставаться со старой.

А может, стерпится - слюбится?

Изнутри новая Impreza напоминает скорее семейный минивэн: монументальная панель добротной сборки, со­временная эргономика. Посадка низкая, но "гражданская" - ковшеобразному креслу не хватает жесткости и поясничного подпора. Пухлая баранка удобна, хотя могла бы быть поменьше, а педальный узел слишком просторен - перенос ноги с газа на тормоз иной раз требует отрыва пятки от пола. Так что спорт здесь - разве что в расположенном по центру тахометре да в новостях, которые передают по радио.

Mazda 3 MPS тоже скромница: распознать версию MPS можно только по­ставив ее рядом с обычной "трешкой". Но Mazda красива сама по себе, как красив и интерьер с приборами а-ля Alfa Romeo. И пусть в центре приборного щитка - не тахометр, а спидометр, зато и кресло, и руль, и педали здесь удобнее.

Subaru Impreza WRX. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Subaru Impreza WRX. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Кому чужда скромность, так это Хонде. О том, что он Type R, Civic кричит во все горло широкого воздухозаборника в переднем бампере. Космический дизайн, футуристичный интерьер. В центре двухъярусного приборного щитка - залитый красным свечением аналоговый тахометр, красной нитью прострочены руль и сиденья. Настраивает! А расстраивает мешающий заднему обзору спойлер. И еще - мелкие эргономические огрехи вроде скрытого за рулем блока управления микроклиматом.

"Заряд" у наших машин разный. У Импрезы WRX - оппозитный турбодвигатель 2.5 мощностью 230 л.с., а вдобавок еще и постоянный полный привод. Mazda 3 MPS хоть и переднеприводная, зато с самоблокирующимся дифференциалом, а турбомотор 2.3 DISI развивает аж 260 л.с.! Что сможет противопоставить им Civic Type R с его атмосферным двухлитровым двухсотсильным мотором и обычным передним приводом?

Интерьер Импрезы собран хорошо, но по-минивэновски монументальная передняя панель диссонирует с именем WRX. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Интерьер Импрезы собран хорошо, но по-минивэновски монументальная передняя панель диссонирует с именем WRX. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Во-первых, легкость: Civic Type R весит меньше конкурентов на добрый центнер. Во-вторых, Honda - это все-таки Honda: с задиристым рокотом атмосферная "четверка" мигом набирает предельные 8300 об/мин. В-третьих, у нее самая "короткая" трансмиссия: вторая передача "крутится" всего до 86 км/ч, а третья - до 121 км/ч. С непривычки то и дело упираешься в ограничитель, а короткоходный механизм переключения иной раз провоцирует на ошибку. При 5200 об/мин, с переходом двигателя на "высокооборотные" кулачки распредвала (о чем сигнализирует вспыхивающий символ "i-VTEC" на щитке приборов) ощущается мягкий прилив ускорения, мотор выдает ликующее крещендо, а отклики на газ становятся просто великолепными!

Но… Как ни крути, хоть до предельных оборотов, это не былая хондовская "двухмоторность" - скорее дань ее памяти. И в "светофорных драках" со сво­ими турбоконкурентами Civic Type R обречен на проигрыш: Mazda 3 MPS набирает 100 км/ч на полсекунды быстрее (6,6 с против 7,1 с), а разница во времени разгона до 150 км/ч подбирается к трем секундам. Это - вечность.

Да, в спринте Mazda 3 MPS кроет всех, включая Subaru! Переход в турбозону (2000 - 7000 об/мин) будоражит нервы и вдавливает в спинку - только успевай переключаться. Мотор басовито рычит, отклики на газ - что надо, тяги - с избытком. Да и максимальная скорость - свыше 240 км/ч, в то время как Civic набирает 226,9 км/ч.

А что Impreza WRX?

В движении Impreza WRX покоряет прежде всего… комфортом! Активной езде мешают вялые реакции и большие крены. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

В движении Impreza WRX покоряет прежде всего… комфортом! Активной езде мешают вялые реакции и большие крены. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Стартует она даже быстрее, чем Mazda, - все-таки полный привод! Ускорение мощное, турбомотор с хрипотцой баритонит "на верхах"… Но с ростом скорости Impreza начинает отставать от Мазды: если полсотни Subaru набирает почти на секунду раньше MPS, то до сотни WRX разгоняется на 0,2 с дольше "трешки". А на отметке 208,4 км/ч разгон… мягко прекращается - хотя запас под педалью еще есть.

Ограничитель максимальной скорости! И это - Impreza WRX?

С одной стороны, почему бы и нет? Если уж на то пошло, развивать на дорогах Российской Федерации свыше 110 км/ч вообще запрещено. Но с другой стороны… Impreza WRX - это же наследница славы первой Импрезы GT, "народного суперкара", для которого просто не существовало ограничений. А суперкары нужны… Нет, не для того, чтобы нарушать правила. А чтобы знать: ты всегда можешь больше, чем другие. Новая Impreza WRX - не из таких: 209 км/ч - это ее паспортная "максималка".

И добро бы разгон был эмоциональным! Так нет - даже турбоподхват здесь какой-то "атмосферный", сглаженный, как у Хонды. Ощущение динамики притупляет и излишне задемпфированный акселератор - на просьбы водителя Impreza отвечает с полусекундной задержкой. Вдобавок большая инерционность полноприводной трансмиссии вкупе с тугой неинформативной педалью сцепления не дают переключаться быстро и плавно, с минимальным разрывом потока мощности: на каждой смене передач седоки кивают головами, словно китайские болванчики.

И все же Impreza обгонит Мазду. При условии, что под колесами не будет сухого асфальта.

Mazda 3 MPS злее, проворнее и быстрее соперников. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Mazda 3 MPS злее, проворнее и быстрее соперников. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Мы специально провели серию стартов на смешанном покрытии, когда под правыми колесами автомобилей был сухой асфальт, а под левыми - скользкая, как лед, базальтовая плитка. Лишенная межколесной блокировки Honda отстает: либо система стабилизации чрезмерно душит двигатель, либо (если отключить VSA) одно из передних колес беспомощно полирует базальт. Mazda 3 MPS быстрее - блокировка дифференциала перебрасывает часть крутящего момента на "асфальтовое" колесо, более эффективно реализуя тяговую силу. Но Impreza не оставляет обоим переднеприводникам никаких шансов: полный привод!

С тормозами у всех порядок. Лидер - Honda: самый короткий тормозной путь (40,1 м с сотни) и моментальные реакции при экстренном объезде препятствия с работающей АБС. Следом - Mazda: замедление дозируется с ювелирной точностью, АБС по-спортивному допускает короткую блокировку колес. Но тормозной путь длиннее (41,6 м), а АБС добавляет рулению нервозности. И, наконец, Subaru - тормозной путь чуть короче, чем у Мазды (41,1 м), но педаль "проваливается", WRX заметно клюет носом и неохотно рулится при экстренном замедлении. Как-то неспортивно.

Кстати, о спорте: в разное время мы опробовали все три машины на кольцевой трассе в подмосковном Мячкове. Так вот: только Mazda 3 MPS не имела проблем с тормозами. А Civic Type R и Impreza WRX заставляли испытывать "тормозную недостаточность" уже после третьего круга.

Знакомо, спортивно, приятно. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Знакомо, спортивно, приятно. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Самая спортивная, самая азартная - Mazda: это и мотор, и тормоза, и управляемость. Даже на скорости за 200 км/ч MPS отлично стоит на прямой и точно, без излишней суеты откликается на отклонения руля. И пусть чуть заметны запаздывания при резких маневрах, пусть Mazda чуть круче желаемого встает на дугу и едва заметно отклоняется на неровностях, но в предельном повороте при отключенной системе стабилизации DSC "трешка" уверенно следует за рулем, демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость, а под сброс газа плавно уходит в занос. То, что спортивный доктор прописал!

Honda Civic Type R поначалу нравится еще больше - крены меньше, реакции острее. Но когда выбраны сцепные свойства шин, Honda откровенно скользит носом наружу - и сделать уже почти ничего нельзя: система стабилизации VSA настроена на борьбу с заносами, в которые Civic можно затащить только силой. Может, всему виной разношинница? Спереди на автомобиле, предоставленном на тест российским представительством фирмы Honda, стояли свежие покрышки Pirelli PZero Nero, а сзади - изношенные Michelin Pilot Sport. Но нет: летом на новых шинах Civic Type R ехал так же.

Mazda 3 MPS. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Mazda 3 MPS. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

В управляемости Subaru спортивных ноток еще меньше. Точнее, их просто нет.

На прямой Impreza WRX - само спокойствие: летит на мягкой подвеске, не замечая неровностей, а на повороты руля реагирует однозначно, но вяло. На входе в вираж WRX задумывается, сильно кренится - и в ответ на сброс газа плавно уходит внутрь траектории. В пределе это оборачивается глубоким заносом, требующим быстрой коррекции, иначе - разворот! Хорошо, что есть система стабилизации: если ее отключить, то обуздать Импрезу будет сложно. Еще и потому, что при быстром вращении баранки рулевое управление "затыкается", создавая высокую ступеньку по усилию. Да еще "заторможенный" привод акселератора…

Знаете, чем может понравиться Impreza WRX? Комфортом! Мягкая подвеска с аппетитом проглатывает всю дорожную "мелочь", отлично демпфирует жесткие неровности - Subaru мчит по шоссе, лишь слегка "вздыхая" на волнах асфальта. К тому же Impreza - самая тихая машина в трио.

Mazda 3 MPS тоже недалека от "гражданского" автомобиля - средние неровности сглаживает, "мелочь" почти не замечает. Но впечатление портят приходящие в салон удары от крупных неровностей и дешевый перестук камешков по аркам.

Если не доводить до предела, то красавица Honda — сама спортивность: наименьшие крены, острейшие реакции. Но «за гранью» хэтчбек тупо скользит носом наружу. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Если не доводить до предела, то красавица Honda — сама спортивность: наименьшие крены, острейшие реакции. Но «за гранью» хэтчбек тупо скользит носом наружу. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

А вот Honda буквально мстит седокам за остроту реакций: собирает с дороги все швы-трещинки, транслирует в салон крупные выбоины, причем жесткие неровности особенно досаждают в городском ритме. А с ростом скорости Honda начинает еще достовернее воспроизводить профиль покрытия, резко переваливаясь с боку на бок.

Одна отрада - тишина в салоне. Жаль только, что у "нашего" Сивика после 13500 км пробега пластиковая отдел­ка салона уже скрипит...

Подсчитаем баллы.

Победитель - Honda! Причем это уже вторая "победа по очкам": Civic Type R выиграл в тесте с Volvo C30 T5 и Mini в версии Cooper S. Правда, основное преимущество по баллам у Хонды - за дизайн, просторный салон и самый удобный багажник, раздельный климат-контроль… Хотя достоинства в эргономике и удобстве управления тормозами нами тоже отмечены.

Краснота интерьера — отличие версии Type R. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Краснота интерьера — отличие версии Type R. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Но почему-то не поет душа в Сивике. А в Мазде - поет! И рвется в бой.

И снова вспоминается "боевая" речовка. Забияки обступали испытуемого - и начиналось:

- Драки-драки-дракачи, налетели палачи! Кто на драку не придет, тому хуже попадет. Выбирай из трех одно - дуб, орех или пшено?

Тому, кто отвечал "дуб", говорили: "Получи в зуб!" И начиналась драка. А из нашей троицы в драку не побоится лезть только Mazda 3 MPS. Настоящий "горячий" хэтчбек. И очень привлекательный по цене: от $33980.

Того, кто отвечал "орех", спрашивали: "На кого грех"? И он должен был указать на следующую потенциальную жертву. Так и Subaru Impreza WRX - судя по мирному характеру, она вообще не желает встревать в потасовки. Самый просторный салон, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, ровный характер турбомотора, блеклая управляемость, ограниченная "максималка"… Конечно, это все равно мощный и быстрый полно­приводник. Но цена - $45390! За эти деньги можно купить, например, трехлитровый кроссовер Mitsubishi Outlander XL, а не хэтчбек гольф-класса!

Honda Civic Type R. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Honda Civic Type R. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Так что Impreza WRX кричит "орех" - и показывает на грядущую Импрезу WRX STI. Может, она сможет защитить спортивную честь Subaru?

Ну а тот, кто кричал "пшено", в ответ слышал: "Это дело решено. И поставлена печать, чтобы снова начинать. Драки-драки-дракачи, налетели палачи…" Так и Honda Civic Type R - выигрывает по баллам уже второй тест, но мы никак не можем распознать вкус этой победы и продолжаем задавать себе один и тот же вопрос: кому нужен Civic Type R за $39510 - при том, что есть более быстрая, более доступная и схоже оснащенная Mazda 3 MPS?

|

Экспертные оценки Авторевю

||||| |Оцениваемые параметры|Макс. балл|Автомобили||| |Honda Civic Type R|Mazda 3 MPS|Subaru Impreza WRX| |Дизайн|180|165|150|140| |Внешность|90|85|75|70| |Интерьер|90|80|75|70| |Эргономика |200|170|170|165| |Рабочее место водителя|100|90|85|75| |Обзорность |100|80|85|90| |Динамика|300|265|270|255| |Разгонная динамика|100|85|90|90| |Тормозная динамика|100|95|90|85| |Управляемость|100|85|90|80| |Ездовой комфорт|180|135|135|150| |Плавность хода, виброзащита|70|45|55|60| |Акустический комфорт|60|45|40|50| |Микроклимат|50|45|40|40| |Комфорт салона|140|110|100|95| |Пассажирские места|60|45|45|50| |Багажник|60|50|40|35| |Трансформация салона|20|15|15|10| |Суммарный балл|1000|845|825|805|

Итоговые оценки Авторевю

Изображение с сайта autoreview.ru.

Изображение с сайта autoreview.ru.

|

Диаметр разворота автомобилей

|||| |Автомобиль|Honda Civic Type R|Mazda 3 MPS|Subaru Impreza WRX| |По следу внешнего переднего колеса, м|11,3|11,3|10,4| |По внешнему переднему габариту, м|12,0|12,0|11,2| |Число оборотов руля от упора до упора|2,5|2,7|2,8|

|

Точность показаний спидометра

||||||||||| |Автомобили|Показания спидометра, км/ч|||||||||| |40|60|80|100|120|140|160|180|200|220| |Истинная скорость, км/ч|||||||||| |Honda Civic Type R|37|56|75|94|114|133|152|172|191|210| |Mazda 3 MPS|37|56|74|93|112|132|151|171|190|209| |Subaru Impreza WRX|37|55|73|93|112|131|151|171|190| - |

|

Некоторые результаты измерений Авторевю

||||| |Параметры||Автомобили||| |Honda Civic Type R|Mazda 3 MPS|Subaru Impreza WRX| |Максимальная скорость, км/ч||226,9|241,9|208,4| |Время разгона, с|0 - 50 км/ч|2,8|2,6|1,8 | |0 - 100 км/ч|7,1|6,6|6,8| |0 - 150 км/ч|15,5|12,8|15,0| |0 - 200 км/ч|32,6|25,5|34,5| |на пути 400 м|15,3|14,6|14,8| |на пути 1000 м|27,9|26,4|27,6| |60 - 100 км/ч (III)|4,6|3,3|4,2| |60 - 100 км/ч (IV)|6,6|4,3|5,5| |80 - 120 км/ч (V)|9,0|5,5|7,8| |80 - 120 км/ч (VI)|12,2|8,6| - | |Выбег, м|с 50 км/ч|545|551|609| |130 - 80 км/ч|928|877|971| |160 - 80 км/ч|1389|1347|1463| |Торможение со скорости 100 км/ч|путь, м|40,1|41,6|41,1| |замедление, м/с|9,6|9,3|9,4| |Торможение со скорости 150 км/ч|путь, м|87,6|91,0|93,2| |замедление, м/с|9,9|9,5|9,3|

Безопасны?

Все три "горячих" хэтчбека обладают хорошим набором средств активной и пассивной безопасности: по шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и занавески), ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, крепления детских кресел Isofix, АБС, электронные системы распределения тормозных усилий и стабилизации.

По методике EuroNCAP испытывались базовые Honda (пятидверная) и Mazda. Кузов Сивика отлично выдержал фронтальный удар, ремни и подушки надежно защитили передних седоков, но эксперты снизили оценку за травмоопасную переднюю панель и смещение педали газа на лишние четыре миллиметра. При боковых ударах Civic лишился еще двух баллов - за повышенные нагрузки на торс манекена-водителя. Итог - четыре звезды из пяти. Аналогичная оценка - и за защиту детей-пассажиров. Пешеходы при наезде - в минимальной опасности: три звезды из четырех.

Хэтчбек Mazda 3 тоже выступил на "четверку" - получить пять звезд не позволили штрафные баллы за потенциально травмоопасную переднюю панель. Кстати, на фронтальном краш-тесте американского Управления по дорожной безопасности NHTSA (удар в бетонную стену на скорости 56 км/ч) Mazda 3 тоже набрала четыре звезды из пяти возможных.

Зато безопасность Мазды при боковом ударе - отличная. Малолетние пассажиры защищены на "троечку", а пешеходная безопасность оценена в две звезды из четырех.

Новая Subaru Impreza успела пройти независимые испытания на пассивную безопасность только в США, где она продается с кузовом седан. По методике NHTSA автомобиль набрал четыре звезды за защиту заднего пассажира при боковом ударе и максимальные пять звезд по остальным трем параметрам, в итоге - пятизвездный рейтинг. Для справки: у седана-предшественника в зачетке по пассивной безопасности была лишь одна "пятерка" и три "четверки". Вероятность переворота у полноприводной Импрезы не превышает 10% - четыре звезды из пяти возможных.

|Subaru Impreza*|5 звезд| |Защита водителя при фронтальном ударе|5 звезд| |Защита пассажира при фронтальном ударе|5 звезд| |Защита водителя при боковом ударе|5 звезд| |Защита заднего пассажира при боковом ударе|4 звезды| |Рейтинг опрокидываемсти|4 звезды| |Снаряженная масса|1396 кг| |* Испытания проводились по методике NHTSA||

|Honda Civic*|4 звезды| |Общий рейтинг|30 баллов| |Фронтальный краш-тест|11 (69%)| |Боковые краш-тесты|16 (89%)| |СНРБ**|3| |Защита пассажиров-детей|38 (78%)| |Защита пешеходов|24 (67%)| |Снаряженная масса|1251 кг| |* Испытания проводились по методике EuroNCAP||| |** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности|||

|Mazda 3*|4 звезды| |Общий рейтинг|33 балла| |Фронтальный краш-тест|12 (75%)| |Боковые краш-тесты|18 (100%)| |СНРБ**|3| |Защита пассажиров-детей|32 (65%)| |Защита пешеходов|15 (42%)| |Снаряженная масса|1190 кг| |* Испытания проводились по методике EuroNCAP||| |** Сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности|||

"Лосиный тест"

Испытания, имитирующие объезд внезапно возникшего препятствия, мы проводили в два этапа. Сначала пять водителей, уже ознакомившись с хэтчбеками в штатных режимах движения, пробовали объехать "лося" с первой и единственной попытки на скорости 65 км/ч, а затем эксперт в серии заездов искал предельную скорость выполнения маневра. Кроме того, в испытание включен элемент неожиданности в виде светофоров, которые задают направление объезда - справа либо слева.

Honda Civic Type R отчаянно скользит передней осью, но объезжает «лося» быстрее всех. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Honda Civic Type R отчаянно скользит передней осью, но объезжает «лося» быстрее всех. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Быстрее всего объехать "лося" испытателю удалось на Хонде - 82,0 км/ч. И это - при вопиющей разношиннице. Но несмотря на то что новые покрышки стояли спереди, главной помехой увеличению скорости был прогрессирующий снос - машина упрямо скользила передней осью, распрямляя траекторию. А "на пределе", когда поскальзывались изношенные задние колеса, выручала система стабилизации. Двое из случайных водителей-неудачников сослались на пугающую остроту реакций.

«На пределе» Mazda 3 MPS пугает заносами, но на «гражданских» скоростях понятна всем. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

«На пределе» Mazda 3 MPS пугает заносами, но на «гражданских» скоростях понятна всем. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Mazda 3 MPS не смогла побить абсолютный рекорд скорости "лосиного теста", принадлежащий ее двухлитровой тезке (85,5 км/ч), - лишь 80,2 км/ч. При перестроении на соседнюю полосу Mazda реагировала на действия рулем с ленцой, требуя больших углов поворота, а затем коварно проваливалась в глубокий занос. В итоге автомобиль долго скользил боком по второму коридору, иной раз не успевая распрямиться к третьему. Не исключено, что свою лепту внесла изменившая­ся развесовка - передняя ось версии MPS дополнительно нагружена почти центнером по сравнению с двухлитровой машиной. Зато в "разовых" заездах - стопроцентное попадание: очень понятный автомобиль!

На счету Импрезы WRX — четыре сбитых «лося» из пяти: система стабилизации опаздывает с коррекцией заноса. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

На счету Импрезы WRX — четыре сбитых «лося» из пяти: система стабилизации опаздывает с коррекцией заноса. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

А что Subaru? Острейшая нехватка чувствительности вынудила двух водителей сбить "лося", а еще двух - вылететь в глубоком заносе на воображаемую встречную полосу. Испытатель все время "спотыкался" о ступеньку усилия на руле, а система стабилизации вступала в действие слишком грубо и поздно, тщетно пытаясь погасить растянувшийся занос. Найти предельную скорость "лосиного теста" нам помешал дождь, но уверены, что она далека от рекордной - даже посуху Impreza WRX едва вписывалась в траекторию на 70 км/ч.

Обзорность

Лучшая обзорность - у Subaru: передние стойки почти не мешают взгляду, водительский дворник чистит до самого края, а в бортовые зеркала видно все, что нужно. В Мазде чуть массивнее передние стойки, а обзорность Хонды портят недорабатывающие щетки, торчащие во внутрисалонном зеркале задние подголовники и спойлер, перечеркивающий "багажное" стекло. Благо наружные зеркала хороши.

Subaru Impreza WRX, Mazda 3 MPS, Honda Civic Type R. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Subaru Impreza WRX, Mazda 3 MPS, Honda Civic Type R. Фото Михаила Крюкова с сайта autoreview.ru.

Scriptio: Александр Диваков, Павел Карин.

Автомобильные новости