Сотрудники научно-производственной фирмы «Селеста» из Нижнего Новгорода занялись разработкой собственного внедорожника, который может составить конкуренцию UAZ Hunter. Сотрудники научно-производственной фирмы «Селеста» из Нижнего Новгорода занялись разработкой собственного внедорожника, который может составить конкуренцию UAZ Hunter. По информации Drom.ru, в основу внедорожника легла лонжеронная рама, а силовой каркас кузова сварили из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины. Элементы трансмиссии инженеры позаимствовали у автомобиля ГАЗ «Соболь 4x4». Одним из ключевых отличий от внедорожника Hunter является наличие у загадочной модели зависимой пружинной подвески, в то время как у «Хантера» задний мост закреплен устаревшими листовыми рессорами. \[image:5912e70b7ecf4.jpeg\] \[image:5912e70b76f4c.jpeg\] \[image:5912e70b7a93b.jpeg\] \[image:5912e70b83a4f.jpeg\] \[image:5912e70b87e16.jpeg\] \[image:5912e70b8c669.jpeg\] Наружные панели внедорожника сделают из пластика, который не ржавеет и обладает высокой прочностью. Инженеры планируют помимо версии с открытым кузовом построить закрытый внедорожник, который станет шире и длиннее текущей версии Hunter. В моторную гамму внедорожника могут войти силовые установки от «Соболя 4x4»: 2,7-литровый бензиновый мотор отдачей 107 лошадиных сил, а также «турбодизель» отдачей 149 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Коробка передач — пятиступенчатая «механика», привод, разумеется, полный.