20 мая, 15:03
4 мин.

Эти мега-Волги играючи импортозаместят крутые иномарки

Каждую из уникальных машин можно купить
В эпоху возрождения «Москвича» и перехода к производству «ободранных» бюджетников на «АвтоВАЗе» негоже обходить стороной былого флагмана отечественного автомобилестроения, компанию «ГАЗ». О возобновлении выпуска легковушек горьковцы, увы, пока не объявляли, поэтому любителям «Волг» приходится довольствоваться исключительно бэушками. Звучит не очень? Не спешите закрывать!
auto.ru

Модель ГАЗ-21, ставшая преемницей легендарной «Победы», украсит гараж любого ценителя русского автопрома. За руль такой машины не чурается садиться сам Путин. Классическая «Волга» – настоящая легенда. Крепкий кузов и великолепный дизайн – главные творцы её успеха. Остальное легко можно улучшить и окончательно вывести старушку ГАЗ-21 из-под действия законов времени. Представляем вашему вниманию топ 21-х мега-Волг, которые можно купить прямо сегодня.

Коллекционный ГАЗ-21 1966 года выпуска (4 999 999 рублей)

Открывает сегодняшний хит-парад коллекционный ГАЗ-21Р. Покупка этого экземпляра классической «Волги» – своего рода подвиг. Хотя бы потому, что ездить каждый день на такой красавице вам не позволит совесть. Это музейный экземпляр в идеальном сохране, который, подобно магниту, будет притягивать толпы зевак и сочувствующих. За возможность постоять рядом с ним можно смело брать плату, а «посидеть за рулём» и «прокатиться пару метров» – превратить в доходный бизнес.

Несмотря на всё вышесказанное, эта «Волга» – едва ли не самая дешёвая в сегодняшнем топе. Владелец оценил экспонат в 5 млн рублей. С 1966 года по настоящее время автомобиль проехал лишь 378 км. Само собой, движок и трансмиссия сохранены в оригинале. Реставрацией машины, по заверениям продавца, занимались специалисты «Горьковского автозавода» – в цехах предприятия. Все детали полностью оригинальные. Выглядит машина невероятно круто, претензии к её сохранности и работоспособности вряд ли возникнут.

ГАЗ-21 Е – чёрный и злобный (5 900 000 рублей)

Глазеть на классическую «Волгу», конечно, хорошо, но ещё лучше на ней ещё и ездить. За такую возможность придётся основательно доплатить. Накинув без малого миллион рублей к цене предыдущего лота, можно стать обладателем вполне современной красавицы чёрного цвета. Этот экземпляр – из бывалых. На одометре красуется внушительная цифра – 125 000 км.

Адепты культа музейных реликвий, несомненно, сочтут этот псевдо-ГАЗ-21 21Е пошлым китчем и будут долго оплакивать нелёгкую судьбу «донора» 1959 года выпуска. Но, простите, мы сейчас про любоваться или ездить? С таким автомобилем метаться из крайности в крайность не придётся. После его покупки действительно возможны проблемы, но, по словам продавца, «ГАИ останавливают только спросить, что за авто, сколько стоит и сколько сил под капотом, после чего желают хорошей дороги». В теории, могут и не пожелать: по сути это рестомод на базе Mercedes-Benz CLS 55 AMG в 219 кузове. Мотор настроен в немецком тюнинг-ателье GAD Motors и выдаёт 600 л. с. На этом можно завершать.

ГАЗ-21 – Бумер 1959 года (2 900 000 рублей)

Данный экземпляр ГАЗ-21 уже можно назвать экс-«Волгой». В новой, кастомной реинкарнации, от горьковской машины сохранился лишь дизайн-код, притом далеко не весь. Благо, стоит автомобиль по сегодняшним реалиям относительно недорого – менее трёх миллионов рублей, почти как ваша новенькая «Крета». Особенную ценность представляет сей факт: все изменения официально внесены в паспорт транспортного средства.

А что внутри? Под капотом этой фиолетовой красавицы находится 4,0-литровый мотор V8 в тандеме с «автоматом». Вся основная начинка позаимствована у «баварца» BMW 540. Чтобы натянуть старенький кузов на немецкое шасси, пришлось занизить крышу и основательно переварить кузовные панели. Интерьер машины выполнен в ретро-стиле.

ГАЗ-21 1967 года – самурай с пламенным «сердцем» 2JZ (9 999 999 рублей)

Этот лот – самый дорогой в сегодняшнем хит-параде. За 10 млн рублей хозяин автомобиля готов расстаться с «Волгой» на шасси от рамного Toyota Crown 1996 года производства.

По словам владельца, уникальный экземпляр создавался по личному заказу директора компании «Алтаншина» на базе оригинального ГАЗ-21 1967 года производства. Внешность советского автомобиля сохранена практически полностью. Для этого пришлось подобрать наиболее подходящего по размерам и уровню комфорта донора, коим стал Toyota Crown. В ходе модернизации понадобилось удлинить панель между капотом и лобовым стеклом, что придало силуэту «Волги» стремительность. Ширина пола кузовов «Волги» и «Крауна» оказалась практически идентичной. Задние крылья перестали быть приставными и стали несъёмной частью кузова – их пришлось немного расширить, чтобы вместить новые колеса, по той же причине увеличились арки. Дверные ручки, рулевое колесо, ручки селектора передач и ручного тормоза выполнены из ценных пород натурального дерева специально для этого автомобиля. Новые панели дверей и торпедо изготовлены из стеклопластика. Автомобиль оснащён мощной акустической системой. С нуля разработан механизм открытия/закрытия багажника. Выглядит надёжно!

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Новости партнеров

Новости партнеров