13 мая, 19:00
3 мин.

Эти самоходные «капсулы» украсят гараж любого автогурмана

Особенно в эпоху тотального дефицита
Максимально функциональные, сверхкомпактные, недорогие… Все эти эпитеты едва ли можно применить даже к самой «ободранной» Lada Granta из ближайшего автосалона. Иное дело – наследие прошлого. Сегодня можно купить массу по-настоящему «народных», недорогих, а главное, необычных авто. Представляем вашему вниманию топ ВАЗ-1111 «Ока», которые доступны каждому.
Авто.ру

Согласитесь, в эпоху тотального импортозамещения и отсутствия свободных средств у населения было бы классно возродить по-настоящему «народный» городской автомобильчик, способный доставить вас из точки «А» в точку «Б», а может, ещё и на дачу. Главное в таком авто – чтобы стоил недорого и чтобы ехал. Такие модели существовали в СССР, вот только наследников они не оставили. Лоукостом можно было считать, к примеру, «Запорожец». Но ещё больше подходит на эту роль модель, созданная инженерами Серпуховского мотозавода совместно со специалистами НАМИ. Эту «капсулу» знает каждый россиянин, и имя ей – «Ока». И да, сгнили далеко не все экземпляры, а те, что остались, достойны вашего внимания.

Классическая Lada-1111 «Ока» (СеАЗ) за 350

Открывает наш хит-парад красавица из Тулы. Этот экземпляр «Оки» интересен неплохой сохранностью. Продавец уверяет, что машина производства «СеАЗ» до сих пор находится в состоянии нового авто, даже несмотря на то, что была выпущена в 2002 году (кстати, уже в XXI веке!). Великолепная сохранность объясняется просто: машина находилась на консервации и хранилась «с соблюдением всех правил». По словам продавца, автомобиль не ремонтировался и не красился, кузов полностью обработан антикором «тектил-цинк».

Подтверждают великолепное состояние этого авто и фотографии салона – придраться здесь просто не к чему. Резина автомобиля не имеет следов эксплуатации и дефектов. Машина продаётся с полным комплектом ключей и документов за смешные по сегодняшним временам 350 000 рублей. Многое это или мало? Судя по одометру – в самый раз: там красуется цифра 500. Почитателям нестареющей классики, автогурманам и лицам, не готовым к приобретению «нашемарки» современности за миллионы рублей точно стоит присмотреться!

Экспедиционная «Ока» за 200

Весьма необычная «Ока» 2003 года производства предлагается в Угличе Ярославской области. Это далеко не «стоковый» экземпляр. Судя по снимкам, автомобиль использовался в роли экспедиционника.

За свою жизнь эта малышка проехала не так и много: по заверениям продавца – более чем скромные 50 000 км. Не исключено, что она действительно «в родной краске». Автомобиль интересен своей внедорожной подготовкой: машина «обута» в грязевые шины, укомплектована мощным экспедиционным багажником, защитой двигателя, брутальным бампером, расширителями колёсных арок и прочими прибамбасами. В движение автомобильчик приводится штатным 0,8-литровым мотором на «палке». Снимки подтверждают, что этого «арсенала» хватает. Стоит такое авто всего 200 000 рублей.

«Пацанский» ВАЗ-1111 за 230

Для любителей «поклубиться» в столице есть не менее интересное предложение – модная «Ока» за 230 000. Для езды по бездорожью этот экземпляр не слишком подходит. Скорее, это машина выходного дня или праздничной тусовки.

Данный экземпляр 2001 года выпуска, судя по объявлению, за всю свою жизнь самостоятельно смог проехать лишь 16 000 км. Хозяин авто подчеркнул, что эта «Ока» находится в хорошем техническом состоянии, но «немного тюненгованная» (орфография сохранена). К несомненным достоинствам можно отнести наличие люка, рейлингов, нештатной «дуделки», изменённого переднего бампера, зеркал-«лопухов», цвета «вырви-глаз» и прочих атрибутов молодёжного авто. Интересное предложение!

Экстремальная «Ока» рукодельника за 250

Похожа на «Оку», но это – самоделка. При покупке такого авто юридических проблем не избежать (переделки официально не учтены), зато в глуши Руси, где нет нарядов ДПС, такое авто может прийтись как нельзя кстати.

Интерес здесь представляет далеко не только новый АКБ (свинец нынче дорог). Эта экс-«Ока» закаркашена, овнедорожена, дополнена полным приводом и лебёдкой (как именно реализованы переделки, понять по тексту объявления нельзя). За свою не слишком долгую жизнь этот Франкенштейн проехал чуть более 45 000 км, но что-то нам подсказывает, всё самое интересное у него ещё впереди. Если ваши руки растут из нужного места, и вы не боитесь вероятных проблем, это замечательный «конструктор» – то, что доктор прописал.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Новости партнеров

Новости партнеров