Впрочем, наиболее примечательным фактом стала не победа популярного компактного хэтчбека, а тот момент, что ближайшим конкурентом французской машины стал весьма дорогой американский электромобиль. Впрочем, наиболее примечательным фактом стала не победа популярного компактного хэтчбека, а тот момент, что ближайшим конкурентом французской машины стал весьма дорогой американский электромобиль. По результатам голосования 58 журналистов из 22 европейских стран Peugeot 308 набрал 307 баллов. На втором месте с результатом в 216 баллов оказался электромобиль Tesla Model S. Это не сенсация — ведь несколько лет назад электромобиль Nissan Leaf не просто вошел в число лидеров, а выиграл европейский конкурс. Тем не менее, успехи электромобилей по-прежнему выглядят неожиданно — тем более что автомобиль Tesla разработан в США и является весьма дорогой моделью, в то время как лидерами конкурса по традиции являются недорогие автомобили. Примечательно также, что электромобиль BMW i3, ставший в этом году главной новинкой баварской марки, в первую тройку не вошел. Третье место в итоге занял минивэн Citroen C4 Picasso (182 балла), а замкнули первую пятерку Mazda3 (180 баллов) и Skoda Octavia (172 балла). Эта победа стала для французской марки четвертой: до этого в 1969 году титул достался модели 504, в 1988 — модели 405, а в 2002 — одной из предшественниц нынешнего победителя, модели 307.