Настоящие полноприводные «проходимцы» стоят дорого, но есть их более дешёвые аналоги. Вот только их выбор широк не в России, а в Индии. Самые актуальные автомобили для нашей страны — это, конечно, кроссоверы и внедорожники. Потребность в них чувствуется в любое время года, а состояние дорог эту зависимость лишь поощряет. Настоящие полноприводные «проходимцы» стоят дорого, но есть их более дешёвые аналоги. Вот только их выбор широк не в России, а в Индии. Maruti Gypsy Эта машина — реинкарнация «японца» Suzuki SJ410 (благодаря эволюции он потом стал знаменитым Jimny), которого производят на совместном предприятии Maruti-Suzuki. Современный, искушённый «японцами» и «немцами» водитель при виде этого автомобиля придёт либо в ужас, либо в восторг. В ужас, если любит комфорт и ценит безопасность. В восторг — если на комфорт плевать, и автомобилист во главу угла ставит хардкор и олдскул. Дело в том, что Gypsy внешне похож на «Джимни», только его дизайн более архаичен, а колёсная база немного больше. Под капотом старенькая бензиновая «четвёрка», работающая в паре с «механикой». Интересно, что мосты в автомобиле «висят» на рессорах, а не на пружинах. Салон — это «привет» из послевоенных времен, то есть 50-х годов прошлого столетия. Если присмотреться, можно даже узнать легендарный советский ГАЗ-69: впереди два кресла, а сзади... две лавочки вдоль боковушек кузова (либо с жёстким верхом, либо с матерчатым). В принципе, «индус» может увезти 8 человек, но учитывая размеры автомобиля, они должны быть субтильного телосложения. Ни о какой безопасности, понятно, и речи нет. Ценник на машину, в переводе на наши деньги, начинается от 600 тысяч рублей. Но надо понимать: кроме полноценного полного привода с 2-ступенчатой «раздаткой», в этом автомобиле нет ничего. Даже наружное зеркало заднего вида одно — со стороны водителя. Mahindra TharЭтот внедорожник всем своим видом показывает, что пришёл из тех времен, когда солнце светило ярче, а трава была зеленей. В принципе, так и есть, поскольку автомобиль сходит с конвейера фирмы Mahindra & Mahindra около 60 лет. Читать далее на сайте svpressa.ru