Новые мобильные комплексы фотовидеофиксации появятся на московских дорогах к ноябрю. Московские власти к ноябрю запустят 210 новых мобильных комплексов фотовидеофиксации (МКФ). Каждый «паркон» обойдется бюджету в среднем в 500 тысяч рублей, рассказали M24.ru в мэрии. «Парконы» будут отслеживать нарушения правил платной парковки, выезд на полосы для общественного транспорта, и в полуавтоматическом режиме стоянку на тротуарах, трамвайных путях, в тоннелях и на местах для инвалидов. Каждый «паркон» будет оснащен двумя камерами. Одна — черно-белая — станет фиксировать нарушения, а другая — цветная — будет выполнять функцию обзорной. По каждому нарушению она в качестве доказательной базы будет снимать видеофрагменты, которые планируется хранить не менее 72 часов. Сегодня столичные улицы патрулирует 110 Ford Focus и Hyundai Solaris, которые курсируют по 218 маршрутам, в основном, в центре Москвы, а также на существующих выделенных полосах. С появлением новых «парконов» маршрутов станет в три раза больше.Напомним, штраф за неправильную стоянку сегодня в Москве составляет 3 тысячи рублей, за нарушение правил платной парковки — 2,5 тысячи рублей. За стоянку на трамвайных путях придется отдать 1,5 тысячи рублей, а за парковку на местах для инвалидов — от 3 до 5-и тысяч . Выезд на выделенную полосу обойдется в 3 тысячи рублей.
Израильская компания Phinergy разработала алюминий-воздушные аккумуляторы для автомобильных электрических силовых установок, обеспечивающие запас хода до 1600 километров. Израильская компания Phinergy разработала алюминий-воздушные аккумуляторы для автомобильных электрических силовых установок, обеспечивающие запас хода до 1600 километров. Как сообщает Bloomberg, на данный момент фирма уже подписала соглашение с «крупным автопроизводителем» о предоставлении ему серийных вариантов таких батарей к 2017 году. Батареи испытываются на компактном хэтчбеке Citroen C1. Для работы аккумуляторов используется вода в качестве основы для электролита, алюминиевые пластины в качестве анода и окружающий воздух, из которого катод забирает кислород, но блокирует поступление в устройство водорода. В ходе реакции вырабатывается электричество, питающее электромотор автомобиля. У аккумуляторов подобного типа, разрабатываемых на протяжении нескольких лет в различных странах, необходимо периодически заменять алюминиевые аноды новыми из-за их коррозии. Каков срок службы пластин, а также насколько сложна и дорога будет их замена, в компании Phinergy пока не сообщают. Помимо этого, как уточняют в фирме, «каждые несколько сотен километров» автомобиль с такими батареями придется заправлять водой. В Phinergy добавляют, что каждая алюминиевая пластина в блоке батарей обеспечивает запас хода в 32 километра. В тестовой машине таких пластин 50, а вес комплекта аккумуляторов составляет 25 килограммов. В ходе испытаний батареи выработали более 20 тысяч киловатт-часов энергии, и в компании продолжают работы над доведением их до серийного производства.