quto.ru
Опубликовано 11 июня 2008, 12:18

Jaguar XK: престижный автомобиль на Престижной аллее

Пятого июня Jaguar пригласил сотрудников нашей редакции стать членами клуба XK и принять участие в тест-драйве и захватывающей гонке. Ответственное задание было поручено мне. Вот только маленький нюанс: у меня нет водительских прав...
Jaguar XK. Фото Юрия Акимова с сайта AutoWeek.ru

Пятого июня Jaguar пригласил сотрудников нашей редакции стать членами клуба XK и принять участие в тест-драйве и захватывающей гонке. Ответственное задание было поручено мне. Вот только маленький нюанс: у меня нет водительских прав...

Нет, вы только не подумайте, что меня пустили за руль дорогого спорткара без водительского удостоверения. Всё проверяли очень строго. Но я нашла выход из положения: взяла с собой друга.

Тест-драйв проходил на Лужнецкой набережной и на аллее с говорящим названием Престижная. Ровные дорожки перед стадионом "Лужники" с прекрасным видом на Москву-реку и Воробьёвы горы очень любят столичные роллеры и велосипедисты. В четверг вечером они с недоумением останавливались перед заграждением и с надеждой вопрошали: "Проехать можно?" А проехать было нельзя, ибо этот вечер полностью принадлежал Jaguar'у XK.

Всем присутствующим вручили бейджи с номерами групп, в составе которых необходимо было пройти инструктаж, прежде чем сесть за руль автомобиля. Причём девушка, распределявшая всех по группам, с пеной у рта уверяла меня, что в Jaguar XK всего два места, а посему пассажиры на тест-драйв не допускаются. Могу вас уверить, что в автомобиле могут разместиться, причём довольно комфортно, четыре взрослых человека средней комплекции.

Пока машины готовили к старту, гостей всячески развлекали различные музыкальные группы. Отчего-то весёлый Пьеро вышагивал по набережной на ходулях и бросал в гостей лепестки роз, дети бегали за мыльными пузырями, которые выдували специальные машины, а повара жарили бананы в карамели. Те, кто не собирался в этот вечер садиться за руль, мог, развалясь в шезлонге на набережной, наслаждаться полусладким шампанским и зрелищами...

А полюбоваться было, на что. Два бармена, превратившие изготовление коктейлей в виртуозное шоу, доказали, что их профессия - не тривиальное обслуживание клиентов, а настоящее искусство. А ещё организаторы зачем-то установили на набережной джакузи, где на протяжении всего вечера нежились две специально приглашённые статные девушки. Интересно, почему в приглашении не указали, что с собой стоить захватить купальный костюм?

Вскоре начали вызывать по порядку группы для прохождения инструктажа и последующего тест-драйва с гонками. Кстати, победителю гонок обещали очень солидный приз: предоставление Jaguar XK в шестидесятидневное пользование. Поэтому очевидно, что желающих поучаствовать было очень много.

Мы с приятелем были в шестой группе. На инструктаж нас позвали где-то ближе к десяти вечера. Внутри специально установленного белого шатра нам продемонстрировали рекламный фильм о Jaguar'е, рассказали об истории Jaguar XK и его основных возможностях. Затем попросили показать права и "подышать в трубочку". Мой друг с опаской извлёк из упаковки одноразовую трубочку. Пить он, конечно, прекратил в семь утра (даже больше, чем за двенадцать часов до описываемого события), но всё равно было немного страшно, а вдруг это какой-то неправильный алко-метр. К счастью, все обошлось. Всех прошедших тест на алкоголь, в том числе нас, допустили к тест-драйву.

Нам достался шикарный кабриолет цвета "синий металлик". Какая девушка, сидя в кабриолете, не воображает себя героиней американского фильма? Помните, как там у них: кабриолет, распущенные волосы, развевающиеся на ветру... Романтика! На деле всё немножко иначе: волосы, конечно, развеваются, но только в разные стороны, и при этом постоянно неромантично лезут в глаза и в рот. Пришлось смириться с суровой реальностью. В остальном же кабриолет - это нечто потрясающее: скорость, свежий воздух, комфорт и свобода.

Инструктор велела разгоняться - друг надавил на газ. Ощущение, будто едем со скоростью не меньше ста двадцати километров в час; смотрю на спидометр - всего-то семьдесят. Испугавшись лихости моего приятеля, инструктор закричала: "Тормозите, тормозите!" (да, было бы не очень приятно врезаться в ставший с недавнего времени культовым стадион "Лужники") - Десять лет вождения УАЗа не прошли даром: друг что есть мочи вдавил педаль в пол. Визг тормозов смешался с женским визгом (я не поняла: то ли моим, то ли инструктора), АБС не сработала, и мы оказались на разделительной полосе. Честно говоря, если бы не ремень безопасности, я бы вылетела на капот. Собравшиеся потом рассказывали, что зрелище было захватывающим.

Дальше тест-драйв прошёл без приключений. Зато поучаствовать в гонке нам уже не дали: время, дескать, позднее. На часах, конечно, было уже почти одиннадцать, но мы стартовали в шестой группе, а впереди ожидало ещё как минимум групп десять. Тест-драйв продолжался ещё около часа, так что даже его успели пройти не все желающие. Выходит, что в гонках участвовали только счастливчики, попавшие в первые группы...

Победителя гонок чествовали по-королевски, под легендарную Queen-овскую "We are the champions"; он получил сертификат на шестидесятидневный тест-драйв, душ из блёсток и огромную бутылку шампанского.

Scriptio: Анна Валиева.

Автомобильные новости