Как распознать автохлам

К сожалению, большое количество объявлений о продаже б/у автомобилей идёт от перекупщиков и автосалонов. А там зачастую продаются автомобили, восстановленные после ДТП или с серьёзными техническими проблемами. Мы составили перечень рекомендаций, которые помогут из огромного числа предложений выбрать действительно стоящий вариант, избежав бесполезных поездок в автосервис для диагностики очередного автохлама.

1. Внимательно осмотрите кузов

Кузов — самая важная часть любой машины. Его ремонт может очень дорого стоить, поэтому кузовному осмотру следует уделить особенное внимание. Для начала обойдите автомобиль по кругу, чтобы зрительно оценить состояние ЛКП на предмет наличия различных дефектов. Потом посмотрите на зазоры между передними крыльями и капотом, задними крыльями и багажником, дверьми — они везде должны быть ровными. Если размер зазоров отличается, то это явный сигнал, что автомобиль побывал в ДТП. Чтобы убедиться, перекрашивался кузов или нет, следует сравнить цвет поверхности различных кузовных элементов с цветом деталей подкапотного пространства и металла под резинками уплотнителей — он не должен отличаться. В финале осмотрите поверхность лака: она должна быть без вкраплений частиц пыли, мусора и подтеков. Осмотр проводите только в светлое время суток и при хорошей погоде, поскольку при плохой освещённости или под дождём многие дефекты можно попросту не заметить.

2. Используйте толщиномер

Толщиномер — это прибор, измеряющий толщину материала, которым покрыт металл. Благодаря этому устройству, можно понять, была ли перекрашена деталь, наносилась ли шпатлевка, насколько серьёзным был кузовной ремонт. Для осмотра автомобилей с элементами кузова, сделанными из алюминия, целесообразно использовать более дорогие толщиномеры, способные работать как с чёрными, так и цветными металлами (стоимость таких приборов начинается от 6-7 тысяч рублей). Проверку кузова при помощи толщиномера начинаем с крыши, стоек и порогов. Если крыша перекрашивалась, а на стойках присутствует шпатлевка, то можно с высокой долей вероятности говорить о том, что этот автомобиль побывал в серьёзном ДТП и у него нарушена силовая структура кузова. Если с крышей, стойками и порогами всё в порядке, то следует переходить к проверке других кузовных элементов.

Читать далее на сайте 5koleso.ru