Составлен рейтинг самых популярных кроссоверов и внедорожников по объемам продаж в апреле 2019 года. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в рейтинге произошли изменения. Так, если в марте Lada 4x4 занимала четвертую строчку, то в апреле модель опустилась на одну позицию ниже. На четвертое место поднялась Kia Sportage, которая в марте вообще не попала в топ-10. Еще один новичок рейтинга, Hyundai Tucson, закрепился на 8 строчке. Chevrolet Niva в свою очередь потеряла две позиции и теперь замыкает десятку.Топ-10 кроссоверов и внедорожников апреля: Hyundai Creta (6,1 тыс. шт.); Renault Duster (3,6 тыс. шт.); Volkswagen Tiguan (2,8 тыс. шт.); Kia Sportage (2,7 тыс. шт.); Lada 4x4 (2,6 тыс. шт.); Renault Kaptur (2,28 тыс. шт.); Toyota RAV4 (2,2 тыс. шт.); Hyundai Tucson (2,1 тыс. шт.); Skoda Kodiaq (1,9 тыс. шт.); Chevrolet Niva (1,8 тыс. шт.).Отметим, что 10 из 10 автомобилей, вошедших в рейтинг, собирают в России.
В американском штате Джорджия есть небольшой городок Пичтри Сити, который вместо обычных автомобилей использует гольф-кары. В американском штате Джорджия есть небольшой городок Пичтри Сити, который вместо обычных автомобилей использует гольф-кары. Практически вся дорожная инфраструктура выстроена для них. Количество гольф-каров в городке превышает 9000 единиц. Парковка возле школы полностью заставлена этими транспортными средствами. Даже «Макавто» здесь приспособлен для владельцев гольф-каров. На видео каром управляет мэр города Ванесса Флайш, которая проводит короткую экскурсию по местности. По ее словам, в городе ведется учет каров, то есть владельцы должны регистрировать их. Несмотря на встроенные ограничители скорости, многие от них избавляются, чтобы немного погонять, так что даже здесь находятся гонщики.Некоторые особо навороченные кары оснащены печкой и даже радио. Правда, бывают и проблемы. Несмотря на то, что дороги для гольф-каров в большинстве случаев отрезаны от обычных дорог, встречаются заблудившиеся автомобилисты, которым здесь ездить запрещено. По словам Ванессы Флайш, часто бывают даже пробки из гольф-каров. А началось все в 70-х года прошлого века, когда местные любители поиграть в гольф настолько обленились, что предпочитали добираться до полей сразу на гольф-карах. Несмотря на старания властей не пускать их на дороги общего пользования, «гольфисты» все равно победили. Так и развилась дорожная сеть исключительно для каров. На ее обслуживание ежегодно город тратит до 1 млн долларов из бюджета.