Компания MINI извинилась перед клиентами за спам ветчиной и шоколадом

В один из дней января система почтовой рассылки, которую использует американское отделение марки MINI, сошла с ума. Ненадолго, но успела завалить почтовые ящики владельцев MINI сотнями ненужных им электронных писем. Марка нашла оригинальный способ извиниться перед клиентами.

Чтобы загладить свою вину, представители MINI воспользовались услугами обычной почты, с помощью которой разослали жертвам спам-атаки набор скромных, но приятных подарков. Проявив при этом неплохое чувство юмора: в своеобразном продуктовом наборе, среди прочего, присутствовала банка мясных консервов популярной в США марки Spam. Впрочем, главным подарком являлся все-таки небольшой розовый куст, сделанный из шоколада. «Цветы и шоколад — лучшие способы попросить прощения. И мы решили их объединить», — можно прочитать в приложенном к подарку письме, фотографию которого опубликовал сайт Jalopnik.