По планам, производитель должен усилить свое присутствие в массовом бюджетном сегменте. Кроме того, он намерен стать лидером по продажам автомобилей в России среди европейских компаний. Одним из способов реализации программы может стать появление в нашей стране разработанного для Индии компактного кроссовера Kushaq. «В среднесрочной перспективе также есть планы предложить Kushaq на других развивающихся рынках», — пояснил в ходе презентации стратегии, рассчитанной до 2030 года, глава бренда Томас Шефер. Стоит отметить, что в этот перечень входят страны Азии и Северной Африки, а также Россия.Напомним, премьера самого маленького вседорожника Skoda состоялась в марте 2021 года. Автомобиль построен на платформе MQB-A0 IN. Его габаритная длина составляет 4221 мм, размер колесной базы равен 2651 мм. В моторную гамму модели входят литровый турбомотор мощностью 116 л. с., а также 150-сильный полуторалитровый наддувный двигатель. С ними сочетаются шестиступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, а также семидиапазонный «робот». Привод — только передний. При этом стоит отметить, что глава российского офиса Ян Прохазка ранее сообщал, что планов по началу продаж «Кушака» в нашей стране у производителя нет. Топ-менеджер пояснил, что нишу модели в России занимает чуть более крупный Karoq, цены на который стартуют с отметки 1 565 000 рублей.
Электрический прототип с футуристическим дизайном Renault Trezor получил награду за лучший концепт 2016 года. Электрический прототип с футуристическим дизайном Renault Trezor получил награду за лучший концепт 2016 года. Французы смогли произвести настоящий фурор на прошлогоднем домашнем автосалоне, представив публике концепт Trezor. Дизайн автомобиля настолько впечатлил членов жюри, что они решили присудить премию «Лучший концепт года» именно ему. Концепция была представлена осенью прошлого года. Одной из главных особенностей окнцепта (помимо его дизайна, разумеется), стало решение отказаться от решетки радиатора – вентиляция в передней части автомобиля служила только для охлаждения тормозов.Trezor оснастили электромотором, который, в свою очередь, взяли от болида Формулы Е. Отдача такой силовой установки достигает 350 л. с. и 380 Нм крутящего момента. Первые 100 км/ч Trezor развивает менее чем за 4 секунды. Кузов модели полностью выполнен из карбона, благодаря чему удалось добиться неплохих показателей по весу – несмотря на наличие в моторном отсеке двух батарей и системы рекуперации энергии торможения, масса концепта составляет всего 1 600 кг. Дизайн является эволюцией идеи, предложенной концепт-каром DeZir в 2010 году. При этом заметим, что сам производитель пообещал, что будущие модели Renault будут вдохновлены внешностью Trezor.