quto.ru
Опубликовано 06 ноября 2015, 13:10

Кросс-культура: длительный тест-драйв Lada Largus Cross

С автомобилем мы провели более 15000 километров, сделали ТО и проверили на практике, что дает прибавка дорожного просвета и как ведет себя машина на любых типах покрытия. Вскрылись и огрехи установки модного неокрашенного «обвеса».

Этот белый Largus Cross был одной из трёх машин, участвовавших во втором сезоне проекта «Покажи Россию». А после финиша «Кросс» остался у нас и намотал ещё десяток тысяч километров. Делимся опытом эксплуатации!

Кросс-культура: длительный тест-драйв Lada Largus Cross

Почти два месяца, с середины апреля по начало июня 2015 года, длился второй сезон проекта «Покажи Россию», в котором автомобили Lada принимали непосредственное участие — помогали нам организовывать мероприятия, «позировали» перед камерами, а главное — осуществляли транспортную функцию, перевозя из города в город нас, наши вещи, оборудование и тонны подарков для детей. Одним из этих автомобилей был белый Largus Cross, который мы получили от «АвтоВАЗа» совершенно новым, с пробегом в 50 километров.

Кросс-культура: длительный тест-драйв Lada Largus Cross

Наши постоянные читатели с этим автомобилем знакомы — 1 мая 2015 года мы выпустили тест-драйв Lada Largus Cross в видеоформате. Машина тогда нам очень понравилась — вместительная, рассчитанная на 7 человек, с внушительным дорожным просветом, как по сравнению с обычным «Ларгусом», так и многими легковушками, да и иными кроссоверами. После финиша в Тольятти этот автомобиль остался у нас на длительный тест. Не то чтобы у нас была какая-то программа интенсивных испытаний — мы просто перемещались на этом автомобиле по городу, просёлку и трассе в обычном режиме. За полгода накатали немного — аккурат до первого ТО на 15 000 километров. Но ездили на нём участники команды «Покажи Россию» — все 6 водителей. Поэтому и впечатлений у нас набралось много и разных.

Кросс-культура: длительный тест-драйв Lada Largus Cross

Впрочем, в одном сходятся все — тачка классная. Плюсы «Кросса» остались при нём — если его собрат, обычный 7-местный «Ларгус», однажды крепко и не без последствий зацепил защитой картера о «неровность» (об этом — в одной из наших будущих публикаций), то у кросс-версии всегда хватало миллиметров под днищем, чтобы пролезть почти где угодно. Конечно, в откровенное бездорожье мы его не загоняли, но приключений выдалось и на его долю.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости