Крутые советские грузовики, которые можно купить прямо сейчас

auto.ru
Казалось бы, чем уникален ЗиЛ-130? Или ГАЗ-66 «Шишига»? Они известны каждому с детства и давным-давно стали неотъемлемой частью российского пейзажа. Тем не менее, есть один параметр, отделяющий до боли знакомые ржавые туши от единичных экземпляров. Это состояние. Представляем вашему вниманию отлично сохранившуюся советскую технику из объявлений с auto.ru.

ЗИС-5

1951 г.в.

2 500 000 рублей

Славному вояке — серьезный ценник! ЗИС-5 1933-1958 годов выпуска с грузоподъемностью три тонны — это второй по массовости грузовик времен Второй мировой войны после легендарной «полуторки» ГАЗ-АА. Данный экземпляр продается не в России, а в молдавских Бельцах, но пройти мимо него мы попросту не могли.

Reload
1 / 3

«Автомобиль (УралЗис 5В) числится на предприятие как предмет, исходя из этого не должно возникнуть проблем с его транспортировкой в РФ, автомобиль на ходу, оригинальный мотор, историю его можно проследить по бухгалтерским заметкам, каждый раз авто передавалось от одного юрлица к другому. Автомобиль участвует в местных парадах на 9 мая. Торг возможен при осмотре», — сказано в объявлении. Есть желающие?

«Кировец» К-701

1993 г.в.

2 500 000 рублей

Не смотрите, что чудище тронуто ржавчиной. Перед вами трактор «Кировец», одно из самых удивительных творений советской автомобильной промышленности, которое будет служить еще долго. Интересная особенность машины заключается в дуализме предназначения. Она разрабатывалась в годы Холодной войны как сельскохозяйственная техника и артиллерийский тягач в одном лице. Оснащалась в том числе могучим 12-цилиндровым дизельным двигателем. Как трактор оказался среди грузовиков? Очень просто. «Кировец» способен выполнять широкий спектр работ, включая доставку тяжелых габаритных грузов.

Reload
1 / 3

Продавец говорит о монстре следующее: «Готов к эксплуатации. Не требует дополнительных вложений. Двигатель ЯМЗ 7511. Мощность — 400 л.с. Новый, 2018 года. Наработка двигателя — 500 м/ч. Кабина модернизирована: шумоизоляция, установлен фен. Рулевое управление: установлен дозатор. Навеска новая, евро. Резина на передних колесах установлена новая».

ЗИЛ-130

1991 г.в.

1 800 000 рублей

«Слегка» дороговато для старичка-«сто тридцатого»? Но для астрономического ценника есть какое-никакое обоснование! «Пробег оригинал. Машина стояла на консервации. Ценителям советского автопрома! Цена в шапке, без ошибок в нулях, но торг никто не отменял!», — рассказывает продавец.

Reload
1 / 4

За три десятилетия шасси успело намотать на колеса лишь 1297 км. Перед нами почти новый «зилок». Увы, время его не пощадило — местами наблюдается поверхностная коррозия. Впрочем, все это мелочи на фоне его общего состояния.

ГАЗ-66

1993 г.в.

1 500 000 рублей

Любо-дорого посмотреть на великолепный экземпляр «Шишиги» с жилым кунгом. Описание проекта немногословно. Продавец сообщает о пробеге 1400 километров и говорит, что автомобиль новый, с хранения. В модификации вложено более двух миллионов рублей!

Reload
1 / 13

Представление о доработках дают фотографии. Грузовик получил дополнительную светодиодную оптику, облагороженный перешитый салон с более комфортными сиденьями, а также кунг с телевизором, кроватью и раковиной.

КрАЗ-255

1993 г.в.

1 200 000 рублей

Недешев и харизматичный грозный лесовоз. В народе могучий и брутальный КрАЗ-255 иногда величали «людоедом» за довольно специфичное удобство и эргономику. Тем не менее, у модели есть армия поклонников и владелец данного экземпляра определенно из ее стройных рядов.

Reload
1 / 2

В объявлении он называет КрАЗ своим любимцем и рассказывает, что вложил в него много времени и средств. «На полном ходу в идеальном состояний, делал для себя! Новая резина перед, зад 80%! Утеплённая кабина, автономка! Полностью поменяна проводка, делать ни чего не надо сел завёл и в лес!!! Торг!».

ЗИЛ-130

1990 г.в.

530 000 рублей

Пробег 555 526 километров и статус вакуумной асенизаторской машины, возящей в цистерне нечистоты, не красит тридцатилетний грузовик. Но… вы только посмотрите на эту красоту! Автомобиль для выполнения очень грязной работы производит впечатление едва ли не выставочного экземпляра.

Reload
1 / 6

К сожалению, объявление не раскрывает биографических подробностей — сообщается лишь о наличии дизельного двигателей. Впрочем, и без лишних слов очевидно, что ЗИЛ восстанавливали с тщательностью и любовью. Продавец представился как Славик. Честь и хвала вам, Славик!

МАЗ-500

1989 г.в.

420 000 рублей

Славный «пятисотый», выпускавшийся с 1963 по 1977 год, — настоящая советская классика. Некогда минские крупнотоннажные грузовики были популярны, а ныне сравнительно редки. Иногда встречаются довольно ухоженные экземпляры, как синий свежепокрашенный самосвал на фотографиях.

Reload
1 / 5

История умалчивает о его судьбе. Известно лишь, что автомобиль полностью исправен.