quto.ru
Опубликовано 10 декабря 2022, 01:15
3 мин.

Не только Ferrari: 6 автомобилей с логотипом в виде лошади

Не все из них сразу всплывают в памяти
В автомобильной промышленности существует множество клише. Например, логотип с изображением коня или дизайн интерьера, который выглядит и ощущается как кабина реактивного истребителя. Считается, что это нравится покупателям. Лошадь предполагает мощь, скорость и элегантность в одном пакете. Поэтому не только автомобили Ferrari украшает эмблема с парнокопытным животным. В этой подборке собраны все автопроизводители с эмблемой лошади.
Ford

Ford Mustang

Первоначально логотип лошади Mustang был разработан Филом Кларком. Животное было изображено на фоне красной, белой и синей полосами, чтобы обозначить автомобиль и американское наследие марки. Вторая версия была разработана для Mustang II Чарльзом Керештесом. На нём лошадь скакала слева направо, потому что Ли Якокка, президент компании на тот момент, считал: «Мустанг — это дикая лошадь, а не одомашненный скакун».

Не только Ferrari: 6 автомобилей с логотипом в виде лошади

© Ferrari

Ferrari

Граф Франческо Баракка был легендарным асом итальянских ВВС во время Первой мировой войны и нарисовал чёрного скачущего коня на боку своего самолета. Почему он это сделал, история умалчивает. Либо он был взят со знамени герцога Савойского, либо напоминал Баракке о его доме и семейных конюшнях. В 1923 году Энцо Феррари встретил свою мать, графиню Паолину Баракка. Для сопутствующей удачи графиня посоветовала ему нанести на свои гоночные автомобили логотип в виде скачущего коня. Энцо Феррари понравилась идея, и он использовал её. Так логотип появился на гоночных, а затем и на гоночных автомобилях.

Не только Ferrari: 6 автомобилей с логотипом в виде лошади

© Porsche

Porsche

Логотип немецкой марки основан на гербе Свободного народного государства Вюртемберг. В то время Вюртемберг-Баден был землей в составе Федеративной Республики Германия со столицей в Штутгарте, и именно в Штутгарте до сих пор находится штаб-квартира Porsche. В числе прочего на гербе изображён скакун. Существует две версии того, как этот дизайн стал логотипом Porsche. Первая гласит, что легендарный импортер немецких автомобилей в США Макс Хоффман нарисовал его на салфетке для Ферри Порше, а вторая — что его разработал инженер по имени Франц Ксавер Реймписс. То, во что люди склонны верить, зависит от их национальности, но логотип был представлен в 1952 году.

Не только Ferrari: 6 автомобилей с логотипом в виде лошади

© Carlsson

Carlsson

Эта немецкая компания специализируется на тюнинге, кузовостроении и производстве автомобилей Mercedes-Benz. Она была основана в 1989 году братьями Рольфом и Андреасом Хартге, но ей пока не удалось сформировать себе громкое имя, несмотря на то, что в 2006 году на выставке SEMA она представила модифицированный CL500. Более известна компания в производстве автомобильных колёс под заказ. О происхождении логотипа известно немного, но Carlsson назван в честь шведского раллийного гонщика Ингвара Карлссона, который выступал за Mercedes в 1980-х годах.

Не только Ferrari: 6 автомобилей с логотипом в виде лошади

© КамАЗ

КАМАЗ

Отечественный производитель двигателей, грузовиков и автобусов был образован в 1969 году. Но бегущий конь появился на логотипе лишь в 1988 году, новый логотип рисовали московские художники Виктор Крючков и Виктор Марковский. В газете «Рабочий КАМАЗа» того же года было указано, что эмблема символизирует скорость автомобиля, универсальность его применения и адаптируемость к различным условиям эксплуатации. «По пахоте и вброд, по шоссе и горной дороге пройдёт выносливая лошадь — не забуксует на любой трассе и «КамАЗ», — писал в статье начальник отдела рекламы в 80-х гг.

Не только Ferrari: 6 автомобилей с логотипом в виде лошади

© Baojun

Baojun

Название китайского автопроизводителя переводится как «сокровенная лошадь», это в полной мере объясняет появление животного на логотипе. И это единственная автомобильная компания с логотипом в виде лошади, который напрямую связан с её названием. Baojun появилась в 2010 году как дешёвая китайская альтернатива Chevrolet и Buick. В 2019 году логотип обновился, и голова лошади пропала.

Baojun выпускает 17 автомобилей, некоторые из которых являются переделанными моделями других брендов, например, Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Компания Chevrolet продаёт переделанный компактный кроссовер Baojun 510 в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

Автомобильные новости