Никчемное автошоу во Франкфурте доказало: выставки мертвы

Автомобильные шоу в современном формате теряют свою привлекательность как для производителей, так и для зрителей. Проходящий во Франкфурте автосалон вполне может стать последним.

Автопроизводители утверждают, что автосалонам требуется новая концепция - традиционный формат выставки новых автомобилей безнадежно устарел. Газета Handelsblatt пишет, что следующий автосалон во Франкфурте 2021 года (шоу проходит раз в два года и чередуется с нашим ММАС) может проходить не во Франкфурте.

Вернее, не только в нем - выставка будет похожа на шапито, кочующее из города в город. Так больше шансов привлечь внимание целевой аудитории. В том числе и бизнес-партнеров.

По теме

Все больше крупных производителей отказываются от участия в очередном автосалоне. Франкфуртский проигнорировали такие крупные бренды, как Toyota, Peugeot, Citroen, Fiat Chrysler, Kia и Ferrari. Некоторые, вроде Volvo давно объявили, что вообще не будут участвовать больше ни в каких шоу - они будут организовывать собственные мероприятия.

Нынешнее шоу могло похвастаться лишь несколькими громкими премьерами: Volkswagen ID.3, Land Rover Defender, пара моделей Hyundai, и много концептуальных китайцев на любой вкус.

Финансовый директор BMW Николас Петер говорит, что в будущем акцент должен смениться с самих продуктов на технологии и сервисы.

По теме

BMW урезало площадь павильонов на нынешнем автосалоне во Франкфурте на две трети в сравнении с прошлым. Mercedes и smart урезали на 30%.

Общее количество участников выставки сократилось на 20% до примерно 800 компаний. Общая площадь всей выставки сократилась на 16% до 168 000 квадратных метров.

Handelsblatt сообщает, что производители и организаторы автосалона уже запланировали встречу для обсуждения возможных будущих форматов шоу.

Бывший глава Opel Карл Томас Нойманн уверен, что это последний автосалон во Франкфурте. Он заявил, что нынешнее шоу всего лишь "бледная тень" тех, что проводились раньше.