quto.ru
Опубликовано 03 февраля 2009, 11:41

Новая Honda для выполнения важных миссий

Играть можно бесконечно. Игровой процесс незауряден и никогда не надоедает. Honda Jazz - настоящая большая игрушка для самых больших. Симпатичная, интересная и, что самое главное - полезная.
Honda Jazz. Фото Кирилла Орлова с сайта autonews.ru.

Играть можно бесконечно. Игровой процесс незауряден и никогда не надоедает. Honda Jazz - настоящая большая игрушка для самых больших. Симпатичная, интересная и, что самое главное - полезная.

Гэймплэй совсем не скучен. Для выполнения миссий Вам дают идеальный автомобиль для большого города - микровэн. Компактный, парковаться легко, но совсем не маленький. Салон достаточен для двоих и вполне сгодится для всей семьи на выходные. Разве что в ногах водителя и задних пассажиров места будет не хватать. Шкаф в багажник не войдет, но почти все его содержимое впихнуть удастся.

Внешность стала ближе к космосу, ближе к Civic - это маленький флайер на 16-дюймовых колесиках. Стилистика Jazz ничуть не изменилась. Только новое поколение модели получило смещенный вперед салон и кузов стал совсем однообъемным. Инженеры очень серьезно поработали над его жесткостью. Микровэн получил более стремительный силуэт - огромное лобовое стекло, огромные фары, для капота просто не осталось места - он совсем небольшой.

Еще теперь чуть выше расположена боковая поясная линия, отчего изменилась пропорция высоты боковины к высоте остекления. В целом, автомобильчик стал более сбитым, плотным - в соответствии с веяниями времени.

Honda Jazz. Фото Кирилла Орлова с сайта autonews.ru.

Honda Jazz. Фото Кирилла Орлова с сайта autonews.ru.

Миссия первая - просто покататься. Руль от Civic, простые приборы в матовых серебристых колодцах, ключ зажигания - самый обычный - в замке. Настраивать зеркала придется на ощупь - самих клавиш не видно под рулем, но операция не частая. Перед пассажирами не надоедающая асимметричная центральная консоль. К тому же, последнее время Honda ведет довольно успешную войну за качество материалов интерьера. Завели, поехали. Хондовский робот стал проворнее, но тычечки можно почувствовать. Вертикальная посадка, длинная передняя стойка заставляет в поворотах кивать головой заглядывая в слепую зону (беда многих минивэнов). Зато помогает большое и совсем не бесполезное переднее боковое окошко. Двигатель, продаваемый, как 1,4 литра на самом деле сильно не дотягивает до этой цифры. С 1339 куб. см. двигателя снимается 73 л.с. Элеронное управление работой клапанов фирменной системой i-VTEC позволяют мотору обладать высоким крутящим моментом и на высоких оборотах. Тормоза радуют четкостью, они дисковые на всех колесах.

Honda Jazz. Фото Кирилла Орлова с сайта autonews.ru.

Honda Jazz. Фото Кирилла Орлова с сайта autonews.ru.

Миссия вторая - прокатить подружку. С ветерком разумеется. Робота заменяем собой, подергивая за подрулевые лепестки, газ нажимаем смелее и в нужный момент. Мотор быстро раскручивается до 4500 об/мин, и потом до максимума на тахометре. Звук мотора срочно заглушаем музыкой - управление на руле под левой рукой. Повороты Jazz проходит с небольшими кренами, несмотря на высокий центр тяжести и простую заднюю полузависимую подвеску. Jazz не гоночный автомобиль и система стабилизации . Зато задняя подвеска не отнимает место у багажника. Подружка порадуется двум бардачкам и нише под мелочевку и быстро возьмет на себя управление музыкой - блок управления расположен ближе к ней чем к водителю и понятен даже ребенку. А вот о том чтобы пассажирке было комфортно заботится придется Вам, управление климатом сосредоточено на водительской стороне центральной консоли. Зато на ранней стадии можно будет определить капризную бабу в милом создании. Если замучает "то холодно, то жарко" - можно высаживать, это неправда.

Honda Jazz. Фото Кирилла Орлова с сайта autonews.ru.

Honda Jazz. Фото Кирилла Орлова с сайта autonews.ru.

Миссия третья - перевезти от бывшей девушки любимую собаку. Необычная компоновка Honda Jazz, топливный банк размещен не под задними сиденьями как у всех, а под передними. Это позволяет осуществлять необычные способы трансформации задней части салона. Сиденья поднимаются в вертикальное положение и прижимаются к спинке - в результате между передним и задним сиденьем можно вместить довольно габаритный груз. Здесь, а не в багажнике, лучше всего перевозить и большую собаку - она тоже будет рада быть поближе к хозяину. Багажник оснащен дополнительной полкой с сеткой - где вполне комфортно могут путешествовать мелкие, но так нужные водителю предметы не болтаясь по всему багажнику. В российской версии Honda Jazz часть полезного объема багажника сожрет докатка.

Honda Jazz. Фото Кирилла Орлова с сайта autonews.ru.

Honda Jazz. Фото Кирилла Орлова с сайта autonews.ru.

Сохранять высокую плавность хода и экономить топливо лучше на автомобиле с ручной коробкой. Рядом со шкалой тахометра специальные сигнальные лампочки подсказывают водителю когда переходить на передачу вверх или вниз. Следование этим подсказкам поможет сэкономить топливо. Несоблюдение правил лампочек сулит более хорошую динамику.

Разнообразные миссии нужно будет проходить каждый день, но прыгая за руль Jazz, можно быть уверенным, что они будут легкими и азартными. Гэймплэй совсем не скучен.

Honda Jazz. Фото Кирилла Орлова с сайта autonews.ru.

Honda Jazz. Фото Кирилла Орлова с сайта autonews.ru.

Scriptio: Кирилл Орлов.

Автомобильные новости