Новое поколение выбирает гибриды с планшетами

Поколение Y или поколение Next — так называют людей, которые родились в начале 1980-х гг. и составляют на сегодняшний день наиболее активную демографическую группу потребителей. Компания Deloitte Consulting провела ежегодный опрос среди поколения Next, которое в исследовании описано, как люди в возрасте от 19 до 31 года. Согласно опросу, молодежь привлекают гибриды, оснащенные большим количеством высокотехнологичных функций.

Автомобильный консультант Deloitte, Крейг Джиффи, курировавший исследования, считает, что «это поколение может увести нас от традиционных бензиновых транспортных средств».

По данным исследования, 59% представителей поколения Next ответили, что они предпочитают гибриды любому другому типу авто. В соответствии с их мнением, электрифицированным авто, в основном, считается бензиново-электрический гибрид.

Только 37% заявили, что они выбирают модели, работающие исключительно на бензине. Еще 2% отдали свои голоса в пользу полностью электрических автомобилей. Похоже, что автопроизводители уже проводили подобные исследования, поскольку в последнее время многие из них пытаются охватить эту группу потребителей. Например, Toyota представила компактный гибрид Prius C по стартовой цене от 19 000 долларов, который на данный момент считается самым дешевым и скромным гибридом на рынке. Honda продемонстрировала гибридный концепт очередного Accord, который поступит в продажу этой осенью. В то же время гибриды готовят BMW, Ford и GM.

«Стоимость в использовании и экономия топлива являются для поколения Next более важными, чем для их родителей», — сообщил аналитик по продажам Ford в США, Эрик Меркле.
Три четверти опрошенных (73%) сообщили, что они предпочли бы иметь в своем автомобиле сенсорный экран управления. Они хотят, чтобы в их автомобилях были доступны приложения для смартфонов и было возможно связать автомобиль и мобильный телефон или планшеты, чтобы скачивать мобильный контент и автомобильные приложения.