Новый BMW X1 против старого: неожиданный упрек

Нечасто случается, что новое поколение оказывается действительно новым – без всяческих оговорок. «Икс-первый» продемонстрировал истинный переход на другой уровень, но вот насколько перемены были к лучшему?

Нечасто случается, что новое поколение оказывается действительно новым — без всяческих оговорок, недомолвок, маркетинговых завитушек и желания выдать желаемое за действительное. «Икс-первый» продемонстрировал истинный переход на другой уровень, но вот насколько перемены были к лучшему?

Внешность

Автомобили первого поколения, проходившие под шифром E84, с первого взгляда идентифицировать как компактные кроссоверы было сложно: приземистый и удлиненный силуэт скорее напоминал приподнятый универсал. Новая машина, получившая кодовое имя F48, места для разночтений не оставляет. Она построена не на платформе 3-й серии, как предшественница, — ее донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов у X1 заметно сократилась габаритная длина и база, высота же, напротив, увеличилась. Вот такой реприманд неожиданный. И в классовой принадлежности автомобиля сомневаться теперь не приходится.

Более элегантные фары напоминают по форме осветительные приборы 1-й серии, а радиаторная решетка практически изничтожает передний бампер, более не являясь его составным элементом. Фонари заужены и лишены острых углов. В общем, внешне автомобиль выглядит одновременно солиднее и агрессивнее, что можно считать его несомненным плюсом.

Новый BMW X1 против старого: неожиданный упрек

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Разбираться в деталях оформления передней панели у «баварцев» – дело неблагодарное, поскольку фирменный стиль у всех моделей выдерживается идеально. Различия, конечно, есть, но их сложно углядеть даже специалисту. И все-таки стоит отметить несколько изменений по сравнению с поколением E84. Читать далее на сайте zr.ru