05 июля, 21:00
4 мин.

Об этом никогда не расскажут владельцы автомобилей Volkswagen

Иногда за машину им становится стыдно
Немецкий автогигант по величине уступает лишь Toyota. Volkswagen является одним из лучших автопроизводителей в мире, но даже у его автомобилей есть проблемы, о которых не принято говорить вслух.
Quto.ru
Материалы по теме

Часто ломаются пружины

Хлипкие пружины в подвеске — распространённая проблема автомобилей Volkswagen. Передняя пружина для Volkswagen Golf 6 стоит от 3 до 7 тыс. рублей. Они могут надломиться, треснуть и полностью проржаветь. Чаще всего это встречается на моделях Golf и Passat. Причём проблемы с хрупкими пружинами возникают не только на возрастных экземплярах, но и на новых автомобилях.

Масложор

Моторы Volkswagen любят масло настолько, что некоторые двигатели просят по литру на каждую тысячу км. Обычно масложор начинается на пробеге около 100 тыс. км, и эта проблема касается как десятилетних машин, так и относительно свежих моделей.

Ещё одна распространённая проблема — масляный осадок или нагар в двигателе. Почти все владельцы автомобилей Volkswagen сталкиваются с этим.

Проблемные трансмиссии

Речь идёт о DSG. И эта проблема до сих пор не решена. Первые DSG, действительно, были чудовищны. Затем компания поколдовала над конвейером и смогла улучшить характеристики и надёжность коробки, однако этого не достаточно. Даже новые автомобили всё ещё страдают от сложной, хрупкой, слишком заумной и часто ломающейся коробки. Например, Jetta 2019 года даже подверглась отзывной компании из-за этого.

Трансмиссия от Volkswagen — это современная и умная система, но она не лишена откровенно слабых мест: жесткие переключения в нижнем диапазоне оборотов, особенно при переходе с первой передачи на вторую, нестабильное переключение передач и даже дрожь в коробке.

Материалы по теме

Проблемы с электроникой

Volkswagen повышает надёжность своих автомобилей во всех аспектах, но некоторые модели по-прежнему продолжают страдать от проблем с электроникой. Дефект электрического переключателя в самом селекторе коробки передач привела к отзыву 679 тыс. автомобилей Volkswagen в США в 2019 году. В результате этого дефекта водитель мог случайно вынуть ключ из замка зажигания во время движения. Если бы это произошло, каждый из этих автомобилей мог бы перевернуться или стать полностью неуправляемым. Массовый отзыв затронул автомобили Beetle, Golf и Jetta.

Сомнительный стереотип о надёжности

На протяжении последних полутора десятилетий Volkswagen страдал от проблем с надёжностью моторов, в основном они касались электроники и трансмиссии. Особенно заметно это было на распространённых четырех- и пятицилиндровых двигателях, которые устанавливаются на Passat, Jetta и другие автомобили из модельного ряда.

Печальная особенность владения Volkswagen заключается в том, что когда что-то идёт не так, то поломка ведёт к резкому росту стоимости ремонта и обслуживания.

Об этом никогда не расскажут владельцы автомобилей Volkswagen

Pexels.com

Дизельгейт ещё не забыт

Несмотря на то что за последние несколько лет компания VW добилась значительных успехов в области качества, скандал с выбросами практически свёл на нет все позитивные настроения, которые автопроизводитель мог вызвать у общественности. Фальсификация результатов тестов о том, насколько сильно их автомобили вредят окружающей среде, — это не то, что легко забывается. Это создало клеймо в сознании покупателей, для которых доверие к бренду было подорвано.

Странные звуки

Владельцы ожидают, что их пассажиры будут игнорировать посторонние скрипы, как и они сами. Пассажир иногда не может поддерживать разговор с водителем из-за странного шума, подсказывающего, что с автомобилем что-то не так. Но водитель как будто бы не замечает стуков и скрипов, потому что он к ним уже привык.

Одной из самых распространённых проблем седана Jetta является наличие странных шумов из-под коробки передач. Аналогично с этим, Tiguan тоже сталкивается со странными лязгающими звуками, и даже владельцы Golf сообщали о странных шумах трансмиссии.

Материалы по теме

Завышенная цена

Несмотря на дизельгейт, Volkswagen удалось вернуть себе корону самого продаваемого автопроизводителя по всему миру, и марка даже создала удивительно убедительную линейку автомобилей с электрическими батареями. Однако компании, название которой буквально означает «народный автомобиль», удивительным образом, не удаётся сократить расходы на производство. Цены на «народные» модели довольно завышены, если сравнивать их с конкурентами, которые тоже обеспечивают массового потребителя ежедневным транспортом, способным иногда доставлять удовольствие за рулём. По мнению экспертов Hotcars, автомобили Volkswagen не являются бюджетными, если поставить их рядом с Ford, Opel или Renault. И за те деньги, которые платит покупатель, он получает не так уж много надёжности и технологий.

Новости партнеров

Новости партнеров