Обновление «Буханки» от УАЗа: за и против

УАЗ-2206, хрестоматийная ульяновская «Буханка», снова в строю, притом с порцией обновлений. Ульяновский производитель взялся за кузов, добавил шумоизоляции и даже вспомнил про салонный комфорт... Ура? Доколе? Наконец-то? Сколько можно мучить? Давайте выскажемся по очереди.

ЗА

Она крутая

Спору нет, за полвека этот цельнотянутый микроавтобус с грустными глазами и округлыми хлебными (отсюда и кличка) боками нашёл и отклик, и тепло в сердцах наших соотечественников. «Буханка» полюбилась, пришлась ко двору и подходила каждой из эпох вплоть до настоящего времени. Кстати, если уж о талантах и поклонниках, то «четыреста пятьдесят второй» (именно так с 1965 года именовались массовые фургоны УАЗа) стал неплохим советским ответом обожаемому всем миром фольксвагеновскому «Булли» Т1. С той лишь разницей, что наш вагончик за годы своей жизни исколесил едва ли не больше бездорожья, чем немецкий асфальта, песчаных пляжей и газонов вместе взятых.

Она неприхотливая

Помните эти бесконечные истории про то, как кто-то отремонтировал сломавшуюся на пустыре «Буханочку», используя фомку, кусок проволоки и изоленту? В каждом гаражном кооперативе отыщется свой дядь-Валера, который с удовольствием расскажет, как починял свой УАЗик при помощи одного лишь крепкого слова. А на деньги, которых не хватило бы и на бутылку, удалось разжиться бензонасосом и всей остальной нехитрой системой питания в довесок. Вы слишком молоды для таких историй? Тогда откройте любой из тематических форумов по ремонту УАЗа и насладитесь историями о доступных запчастях и чудесных народных способах реанимировать машину. Уже на второй строчке типичного повествования о воскрешении в чистом поле владелец Land Rover начинает рыдать крокодиловыми слезищами. Поверьте, «Буханка», которая непригодна для ремонта — несуществующая «Буханка».

Она проходимая

Тут, как говорится, и говорить не о чем. Проходимость ульяновских машин — данность, с которой не поспорит даже обладатель G-Class. Настоящий вездеход с рамой, раздаткой, понижайкой и неубиваемыми энергоемкими рессорами по кругу. Если где-то застрял УАЗ, шансы вытащить его из передряги не равны нулю, пожалуй, только у гусеничной техники. Наш лайк за стойкость!

Читать далее на сайте cars.ru