Опыт владения Chevrolet Corvette C5 Z06: комфортный истребитель

Уже более 60 лет этот янки не дает покоя конкурентам у себя на родине. В Европе и России он всегда был экзотикой из разряда «Да, клево, но я лучше куплю Porsche». Так в чем смысл покупки и какова стоимость владения Corvette C5?

Взгляд со стороны

Corvette C5, как и другие его родственники, — нечастый гость на российских дорогах. А в наших руках жемчужина среди версий пятого поколения — огнедышащий Z06. Свое название эта версия получила получил в честь талантливого конструктора и «отца Корвета» Зоры Аркуса-Дантова, который в 1963 году предложил для Corvette Sting Ray спортивный пакет Z06 RPO, превращающий серийный спорткар в гоночный автомобиль.

На взгляд дилетанта и обычный С5 выглядит так, что сразу понятно: «крутой парень». Низкий аэродинамичный кузов (коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28), огромный капот с узкими щелями воздухозаборников, подъемные фары — этот непременный атрибут многих суперкаров XX века, фирменная «четверка» задних ярко-красных фонарей... Таким может быть только он: Chevrolet Corvette!

Наверно поэтому при проектировании внешности Z06 дизайнеры добавили ему лишь несколько небольших штрихов. На глаз заряженную версию проще всего определить по разношироким шинам 265/40 R17 спереди и 295/35 R18 сзади, боковым воздухозаборникам, красным тормозным суппортам, шильдикам «Z06 405hp» и дискам особого дизайна. Титановую выпускную систему, кстати, впервые примененную на серийном автомобиле, отличить от стандартной сможет, наверно, только потомственный алхимик.

У пятого Corvette был широкий выбор кузовов. Можно было заказать таргу, кабриолет или хардтоп. Увы, к Z06 это не относилось. Хочешь погорячее — довольствуйся безальтернативным хардтопом. Большинство автомобилей выпустили в черном цвете, так что наш серебристый экземпляр лет так через тридцать сможет претендовать на коллекционную ценность.

При длине 4,5 метра Corvette не кажется ни щуплым, ни громоздким. Размерчик что надо!

Читать далее на сайте kolesa.ru>>