Опыт владения электромобилем Th!nk City

Электромобили очень медленно, но уверенно становятся новым трендом последних лет. В России этот процесс ещё более неспешен, но факт неоспорим: динамика есть. В основном это новомодные и ультрасовременные Tesla, но энтузиасты электрического движения успешно эксплуатируют и европейские городские хэтчбеки. Некоторые из которых прямо говорят нам: «Думай!».

Снаружи

Автомобили, рассчитанные на эксплуатацию в черте города, обычно отличаются скромными габаритами — таков и наш сегодняшний герой. Однако это не какой-нибудь Renault Twizy — несмотря на то, что длина Th!nk City составляет всего лишь 3,1 метра, он оставляет впечатление полноценного автомобиля, пусть и очень маленького. К слову, высота машины превышает 1,5 метра — совсем как у Smart, но при большей длине.

Постучав по панелям его высокого кузова, можно узнать, что сделан он из матового, немного шершавого на ощупь АБС-пластика. Кстати, он не простой, а очень экологичный, вторичной переработки, и при желании его можно будет утилизировать ещё не один раз. Из этого пластика выполнены почти все элементы — металлическое исключение составляют только выделяющийся мощный рейлинг из полированного алюминия, опоясывающий крышу машины, да внутренний «скелет» дверей.

Многие части кузова позаимствованы у других производителей, главным из которых можно назвать Ford: снаружи он поделился, например, ручками дверей, а при внимательном осмотре маркировка Ford на деталях встречается часто. И это неудивительно: именно американский концерн оказывал поддержку норвежской марке Th!nk, автомобили которой собирались в Финляндии. Такой вот международный космополитизм. Передние фары, хоть и напоминают многим фары Mini Cooper или Volkswagen Beetle, оригинальные. А вот сзади использованы модульные фонари Hella, которые встречаются как на суперкарах Lamborghini Diablo, так и вполне обычных автобусах компании «МАЗ» или карьерных самосвалах Liebherr.