quto.ru
Опубликовано 17 сентября 2021, 14:45
2 мин.

Пандемия заставила всех пересесть на каршеринг и путешествовать по Подмосковью

Как изменился каршеринг за год после пандемии
Оператор каршеринга Делимобиль провел исследование и выяснил, как изменились поездки и предпочтения их клиентов с наступлением пандемии. По сравнению с 2020 годом количество поездок на каршеринге выросло на 60%, а если сравнивать с 2019 годом, то более чем в два раза. С каждым днем время и дальность поездок на автомобилях от Делимобиля увеличивается.
Делимобиль

Одним из главных трендов, которые появились летом 2020 года и увеличились в 2021 году, стало развитие внутреннего автомобильного туризма и повышенный спрос на междугородние поездки. До пандемии каршеринг воспринимался в основном как альтернатива общественному транспорту. Но закрытие границ и карантинные ограничения заставили всех, у кого нет своего автомобиля, пересесть на каршеринг — короткие поездки на выходные вышли на новый уровень популярности.

Более чем в два раза по сравнению с 2020 годом выросли поездки за 150 км от Москвы. В топ популярных туристических направлений в соседних с Московской областях вошли Тверь, Владимир и Суздаль, Рязань и Плес, Ярославль, Ростов Великий и Кострома. А самыми популярными направлениями для отдыха в Подмосковье стали Серпухов, Сергиев-Посад, Истра (Новый Иерусалим), Яхрома и Коломна.

«На летний спрос в 2021 году также повлияло и появление новых для рынка каршеринга моделей авто, среди которых: Volkswagen Tiguan, Audi A5 и Kia Stinger. В первые дни вывода партий в город мы фиксировали повышенный спрос пользователей и желание совершить поездку именно на них, практически очередь. Помимо того, что растет ниша каршеринга в целом, сервисом активнее начинают пользоваться и поклонники определённых марок, фанаты определённых моделей»

Александр Полищук

Директор по коммерческому развитию сервиса Делимобиль

Кроме увеличения дальности поездок, за год возросло и количество суточных аренд. По сравнению с 2020 годом в 2021-м пользователи Делимобиль арендовали автомобили на сутки в три раза больше. Многие горожане продолжили работать удаленно и брали автомобили в длительную аренду для того, чтобы продолжить работу не в городской черте, а за городом – на дачах или в домах отдыха.

Еще одним новым трендом стал активной рост женской аудитории в каршеринге. Рекордсменом среди всех 11 городов присутствия Делимобиль стал Санкт-Петербург. Там количество пользователей среди женской аудитории выросло в 1.7 раз по сравнению с 2020 годом.

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге