Почему большой пикап — самая бессмысленная машина в мире

В мире есть немало людей, которые среди многообразия транспортных средств выбирают лёгкий грузовик как основное средство передвижения. Пытаемся разобраться, какие побуждения движут этими автомобилистами.

Есть люди, которые обожают большие машины, есть те, кому подавай только маленькие и юркие, имеются безумные фанаты «немцев» и «японцев», а кто-то автомобиль без рамы не воспринимает как транспортное средство. Но даже на фоне всех этих автомобильных «фиксаций» разной степени запущенности выделяются «пикаперы». И речь вовсе не о мастерах соблазнения. Это о людях, которые среди всех радостей жизни и многообразия транспортных средств выбирают лёгкий грузовик как основное средство передвижения.

Почему большой пикап — самая бессмысленная машина в мире

Признаться, я получил прививку от увлечения большими машинами в детстве, для этого пришлось лишь освоить управление обычным ЗиЛ-431410 и ГАЗ 53-12. Всё, после того как я затем впервые сел за руль «легковушки», на грузовик обратно не тянуло. А все попытки друзей соблазнить рамным «джипом» заканчивались одинаково — начинали действовать «грузовые антитела». Особого кайфа от всех этих «парить над миром» я не испытывал, ведь в нагрузку обязательно шла посредственная управляемость, высокие полы, неуклюжесть и плохая динамика.

Почему большой пикап — самая бессмысленная машина в мире

Ну, допустим, Toyota Land Cruiser или Cadillac Escalade хотя бы комфортные и престижные. Но вот сознательно покупать грубые грузовики с простецким интерьером по цене хорошего внедорожника или очень хорошего бизнес-седана — это уже непостижимо.

Почему большой пикап — самая бессмысленная машина в мире

Суть явления

Сама идея пикапа довольно понятна: грузы необходимо часто возить, для этого не нужен закрытый кузов — достаточно легкого открытого грузовика. Во-первых, пикап можно использовать для работы — например, возить навоз, доски или свиней. Во-вторых, на нём можно передвигаться как на легковой машине, хотя и не самой удобной: есть два-четыре места, и рулится пикап получше тяжёлого грузовика. Да и цена машины с маленьким (в сравнении с внедорожниками) салоном должна быть соответствующей. Собственно, примерно так обстоят дела на континенте Чака Норриса.

В США, исключая несколько забитых машинами мегаполисов, полно места. И в провинции нет никакой нищеты — даже в маленьких городишках автомобилизация почти поголовная, и самая продаваемая машина — Ford F150.

Читать далее на сайте kolesa.ru