Опубликованы новые тизерные изображения хэтчбека Civic для Европы. Компания Honda представит европейскую версию хэтчбека Civic на автосалоне в Париже в октябре 2016 года. Также японский бренд опубликовал новые тизерные изображения автомобиля. Продажи новинки стартуют в начале 2017 года. Собирать модель будут на заводе в британском городе Суиндон. Сivic-хэтчбек будет выполнен в том же стиле, который японцы использовали для одноимённых седана и купе. Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, автомобиль получит выразительные бамперы, выхлопную систему с двумя патрубками и аэродинамический спойлер.Технические характеристики машины пока держатся в секрете. Ранее издание Autocar сообщало, что в Европе базовая версия будет предлагаться с литровым бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Трёхцилиндровый мотор будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также в линейку агрегатов войдёт четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра. «Заряженная» версия Type R получит 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью более 300 лошадиных сил. Прототип хэчтбека Civic компания Honda представила в марте 2016 г. на автосалоне в Женеве. Концепт оказался на 30 мм шире, на 20 мм ниже и на 130 мм длиннее серийного Civic предыдущего поколения. Машина получила более длинную колёсную базу, короткие свесы и обтекаемый кузов.
Примерно такими словами хочется образумить человека, интересующегося покупкой недорогой Х5 начала века на последние деньги. Машины стоят недорого, но стоимость ремонта моторов, коробок и подвески могут опустошить кошелек на сотни тысяч рублей. Примерно такими словами хочется образумить человека, интересующегося покупкой недорогой Х5 начала века на последние деньги. Причем отговорить его сложно, ведь машина кажется очень интересной, сохранив и актуальность внешнего вида, и даже престиж. А технические характеристики вроде бы тоже не отстают от современных авто, да и сохранность, на первый взгляд, отличная, блестит кожа, греет ладони руль... Из истории модели Вопреки распространенному мнению, Х5 не был первым внедорожником у BMW и точно не был первым их полноприводником. Еще в довоенной гамме машин присутствовал армейский внедорожник BMW Type 325 1937 года, а в 1989 году на мощностях Bertone выпускался BMW Freeclimber, по сути являющийся продуктом глубокого тюнинга широко известного и распространенного Daihatsu Rocky/Toyota Fourtrak. Полноприводных легковых BMW тоже хватало, 4×4 были в модельном ряду Е30 и Е34 буквально за пять-восемь лет до появления Х5. Ну и, разумеется, BMW в бытность владелицы Land Rover приняла активное участие в разработке Range Rover, так что опыт создания и настройки полноприводных машин у компании был. К моменту появления спроса на «большие кроссоверы» они смогли предложить нечто особенное. Вышедшая в 1999 году (модельный год 2000) машина оказала влияние на дальнейшее развитие рынка внедорожников в Европе и во всем мире. Концепция асфальтового «внедорожника» — большого кроссовера, в общем-то, была не нова. В США, где в калифорнийской дизайн-студии BMW родился проект, подобного рода машин хватало. Однако в них отсутствие внедорожных возможностей обычно никак не компенсировалось отточенной управляемостью на шоссе, просто такая машина была чуть проще в эксплуатации и практичнее, чем пикап или настоящий «проходимец», за счет большего салона, более простой трансмиссии и почти обычной шоссейной резины. Читать далее на сайте kolesa.ru