Посчитали-прослезились: сколько стоят фары для Porsche Cayenne
Достоинства премиального кроссовера Porsche Cayenne можно перечислять очень долго. С момента своего появления этот автомобиль задает высочайшие стандарты в сегменте роскошных SUV, особенно, когда речь заходит о качестве исполнения, прецизионной управляемости и удовольствии от вождения. Клиент активно голосует за него рублем — машина с каждым годом продается все успешнее, и Россия в этом плане не является исключением. К тому же кроссоверы из Штутгарта подолгу остаются популярными на вторичном рынке.
В общем-то капля доброй зависти по отношению к владельцам Porsche Cayenne не является особым грехопадением, но кое в чем мы «поршеводам» все-таки не завидуем. Автомобили марки Porsche, а точнее, его передние фары очень привлекают любителей быстрых денег, которые зарабатывают на краже запчастей. «Слепые» Cayenne с отсутствующей головной оптикой — довольно повсеместное явление для крупных российских мегаполисов.
Не забывайте, что многокомпонентная линзованная оптика даже массовых автомобилей стала сложной и дорогой, что уж говорить о премиальных брендах с их навороченными биксенонами и светодиодами — счет идет на десятки и сотни тысяч рублей.
Оказывается, вытащить фары у «Кайена» не сложнее, чем отобрать мороженое у ребенка — для этого вообще не требуются ни какие-либо специальные навыки, ни хитрый инструмент. Головная оптика Porsche Cayenne благополучно выламывается за считанные секунды. В некоторых случаях злоумышленник фомкой поддевает капот и выдергивает искомую деталь, а в некоторых — крепко бьет по краю фары, разрушая ее крепления, и снова-таки беспрепятственно вытаскивает свой улов. Все дело в том, что производитель максимально упростил процесс снятия и установки фар, применив в качестве крепежа хлипкие пластиковые защелки. А вот «российскую специфику» в погоне за удобством в Porsche, похоже, учесть забыли.
Минимальная цена — 5,238 млн. Максимальная цена — 8,947 млн.