Представлена пятерка самых миниатюрных автомобилей

TH!NK city

У компактных машин масса преимуществ перед авто привычного нам размера. Начиная от того, что легче припарковаться в городе, заканчивая меньшим объёмом потребляемого топлива. При всем этом на наших дорогах маленькие автомобили остаются большой редкостью, чего не скажешь об остальном мире. Посмотрим, какие из современных серийных авто — самые миниатюрные.

TH!NK City — продукт норвежской компании Think Global, первый электрокар, признанный европейцами. Во многих странах City более популярен, чем Nissan Leaf, Tesla Roadster и Smart ED. Миниатюрный электрокар получил прописку не только в Европе, но и на североамериканском континенте. Несмотря на то, что комплектации почти не разнятся, разброс цен впечатляет (от 22 500 долларов в США до 49 600 в Финляндии).

TH!NK city

Daihatsu Copen — самый маленький в мире серийный родстер. Напоминает VW Beetle Cabriolet, разве что меньше раза в полтора. В январе 2013-го Copen покинул европейские выставочные залы, и теперь доступен лишь на внутрияпонском рынке.

Daihatsu Copen

Китайский суперкомпакт Kandi Coco продается только в США и стоит всего 869 долларов (при том, что оснащается АКПП). Правда, Coco оснащается 250-кубовым одноцилиндровым двигателем, который не позволяет разогнаться быстрее 40 километров в час, и, кроме того, внутри буквально невозможно уместиться, если ваш рост чуть выше среднего.

Kandi Coco

Tango T600 — уникальный электромобиль, который, несмотря на неприлично маленький размер и смешной внешний вид, разгоняется до сотни за четыре секунды. Одного заряда хватает на 160 километров пути.

Tango T600

Электрический Lumeneo Smera — самый узкий в мире автомобиль. Французский электрокар приводится в движение двумя электромоторами мощностью по 20 лошадиных сил каждый. Разгон до сотни занимает 8 секунд, максимальная скорость — 128 километров в час. Цена Smera составляет 33 000 долларов.

Lumeneo Smera

Scriptio: Сергей Яковлев.