quto.ru
Опубликовано 18 августа 2011, 20:57

Прическа

Жесткий, цельный, крепко сбитый — таким новый Suzuki Swift показался нашему корреспонденту Юрию Ветрову во время немецкой презентации. А как Swift едет по российским дорогам?
Фото Степана Шумахера

Жесткий, цельный, крепко сбитый — таким новый Suzuki Swift показался нашему корреспонденту Юрию Ветрову во время немецкой презентации. А как Swift едет по российским дорогам?

Никто не оборачивается, не показывает пальцем… Эй, у нас новый Swift! Но даже у блондинки в Свифте предыдущего поколения — ноль эмоций. Иные фары, другие фонари, но в целом — как будто знакомый человек сменил даже не стрижку, а лишь прическу. Впрочем, ладно. Ладный ведь автомобильчик! К тому же на самом деле Swift подрос — на 90 мм в длину, на 5 мм в ширину, колесная база увеличилась на 50 мм (до 2430 мм), была переработана силовая структура кузова.

Прическа

А внутри теперь — крупные дисплеи климат-контроля и аудиосистемы с USB-входом, приборы с эффектными «стеклянными» рисками шкал. Пластик жесткий, но формы панелей «взрослые». Система стабилизации и семь подушек безопасности уже в «базе», а в топ-версии, как у нас, есть еще и система бесконтактного доступа в салон.

Прическа
Прическа

Водители будут довольны: кресло примет в свои объятия всех от мала до велика, руль настраивается в двух плоскостях. А вот сзади по-прежнему тесно. И чтобы загрузить в багажничек чуть больше, чем содержимое тележки из супермаркета, части спинок придется складывать.

Прическа
Прическа
Прическа

Пока единственный «российский» двигатель нового Свифта — это «четверка» 1.2 (94 л.с.). В базовой версии — в паре с «механикой», за доплату в 40 тысяч рублей — со старым четырехступенчатым «автоматом». Дерганной роботизированной коробки передач, которой оснащались прежние Свифты 1.3, больше, к счастью, нет. Правда, и «автомат» не сахар: медлит и расстраивает рывками при переходе, например, с третьей на четвертую передачу. Сотню с места Swift набирает за 15 с — полетом «Стрижа» это не назовешь.

Прическа
Прическа
Прическа

Как там было у Ветрова — «жесткий, цельный»? На ровном асфальте цельность вне сомнений: крены небольшие, реакции живые. Но ямы-стыки ее нарушают — Swift сбивается с намеченного курса, жадничает реактивного действия на руле. А «жесткий» в нашем случае — это уже про плавность хода: Suzuki не оставляет без внимания ни одну дорожную «мелочь»! Зато удивительно тихо — жужжание моторчика проникает в салон только при разгоне «в пол», а ни шума шин, ни ветра не слышно.

Прическа
Прическа
Прическа

Что в итоге?

Едет новый Swift, как выглядит — то есть без революций. Управляемость по сравнению с предшественником стала чуть острее, подвеска в отсутствие какой-либо адаптации — чуть жестче. В целом, поклонников Свифта прежнего новая модель на ходу не разочарует, а оснащением и убранством салона однозначно обрадует. Проблема Suzuki лишь в том, что кроме Свифта за 560—640 тысяч рублей в российском B-классе полно других машин. Если шесть лет назад Swift победил в нашем сравнительном тесте таких конкурентов, как Volkswagen Polo, Nissan Micra и Peugeot 1007, то как будет теперь, когда против него Skoda Fabia и обновленная Mazda 2? Ответ читайте в ближайших выпусках Авторевю.

Прическа
Прическа

Scriptio: Олег Растегаев.

Прическа
Прическа
Прическа

Автомобильные новости